СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Краткая характеристика хозяйства
1.1. Общие сведения о колхозе «Искра»
1.2. Основные показатели деятельности колхоза
1.3. Анализ использования автомобильного парка
2.Обзор литературы
3.Организационно-технологическая часть
3.1. Расчетная часть
3.2. Учет технического обслуживания и диагностирования
3.3. Операционно-технологическая карта на ТО-2 автомобиля КамАЗ
4. Конструкторская разработка
4.1. Патентное исследование
4.2. Обоснование выбора конструкции
4.3. Описание конструкции
4.4. Расчет конструкторской разработки
4.4.1. Выбор электродвигателя
4.4.2. Определяем передаточное отношение
4.4.3. Расчет клиноременной передачи
4.4.4. Выбор шкивов
4.4.5. Расчет шпонок
4.4.6. Выбор магистрали
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1.Общие требования безопасности
5.2. Требования безопасности при проведении ТО автомобилей
5.3.Техника безопасности при работе со стендом
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды
5.5. Методы борьбы с загрязнением от пункта ТО автомобилей
6. Технико-экономическая эффективность проекта
6.1. Определение стоимости конструкторской разработки
6.2. Экономические показатели проекта
6.3. Расчет эксплуатационных затрат и себестоимости 1 т.км
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и надежности работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в сельскохозяйственном производстве.
Система организации технического обслуживания и диагностики является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых:
– интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе;
– необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при обслуживании и диагностике;
– обеспечение транспортного парка надежно работающим подвижным составом.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед системой организации технического обслуживания является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, снижение затрат на их содержание, своевременное диагностирование и обслуживание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей: повышение производительности труда, снижение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличение их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширение строительства и улучшение качества дорог.
Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
В последние годы наблюдается усложнение конструкции автомобилей ( в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств), благоприятно влияющие на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства. Однако, одновременно вызывающие увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
Автомобильный транспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, экономное использование которых зависит от исправной работы систем питания, электрооборудования, ходовой части и других механизмов и агрегатов автомобилей, а также квалификации ремонтного персонала.
Существенное значение для решения проблем управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система технического обслуживания и диагностирования подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по содержанию автомобиля в технически исправном состоянии.
Список используемой литературы
1. Материалы 1 заседания Совета Всесоюзной Федерации профсоюзов (ВФП) работников автомобильного транспорта и дорожников – 1991.
2. Таратута Л.И., Сверчков А.А. Прогрессивные методы ремонта машин. Минск: Урожай, 1986г.
3. Антышев И.Н., Бычков Л.И. Справочник по эксплуатации тракторов. М: Россельхозиздат, 1985г.
4. Соловей П.Т. и др. Организация использования машинно-тракторного парка. М: Колос, 1976г.
5. Зязев В.А. Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. М: Транспорт, 1979г.
6. Лиорель Н.С. Перевозки и подъемно-транспортные средства в сельском хозяйстве. М: Колос, 1978г.
7. Сорокин Б.Д., Емельянов Л.И. О развитии структуры грузового автомобильного парка. Вопросы развития автомобильных транспортных средств. М: Транспорт, 1978г.
8. Ставров О.А. Современное состояние и перспективы развития применения дизелей на автомобильном транспорте – В кн.. Вопросы развития автомобильных транспортных средств. М: Транспорт, 1979г.
9. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта. М: Транспорт, 1979г.
10. Баранович Б.Н. Транспортные средства в сельском хозяйстве и их использованию. М: Транспорт, 1978г.
11. Фруленис И.В., Мининзон В.И. Объемные гидропередачи. М: Машиностроение, 1966г.
12. Фруленис И.В., Мининзон В.И. Гидравлическое оборудование тракторов, автомобилей и сельхозмашин. М: Колос, 1971г.
13. Дудников А.А. Основы стандартизации, допуски, насадки и технические измерения. М: Агропромиздат, 1989г.
14. Богатов И.Г. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин. Методические указания. Куйбышев 1984г.
15. Артболевский И.И. Теория механизмов и машин. М: Наука, 1988г.
16. Иофинов С.А., Лышко Г.П. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М: Колос, 1984г.
17. Гузенков П.Г. Детали машин. М: Высшая школа, 1982г.
18. Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач. М: Машиностроение, 1984г.
19. Синяговский И.С. Сопротивление материалов. М: Колос, 1968г.
20. Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. М: Высшая школа, 1994г.
21. Данилевский В.В. Технология машиностроения. М: Высшая школа, 1977г.
22. Михайлов В.М. и др. Охрана труда в сельском хозяйстве. Справочник. М: Агропромиздат, 1989г.
23. Воротягин М.И., Евклидов Н.Ю. и др. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Надежность и ремонт машин» Куйбышев, 1988г.
24. Разумов И.Н. Справочный материал и методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Эксплуатация машинно-тракторного парка». Кинель, 1987г.
25. Техника для села. –Автомобильный транспорт. № 12, 1990г.
26. Малые предприятия в системе фирмы «Автокомплект» – Автомобильный транспорт № 4, 1991г.
27. Развитие экономической реформы в стране. – Автомобильный транспорт. № 11, 1991г.
28. Особенности конструкции автомобиля – Автомобильный транспорт. № 10, 1991г.
29. Ильмендеев В.Е. Организация производства колхозов и совхозов. Куйбышев, 1979г.
30. Барун В.Н., Азаматов Р.А. и др. Автомобили КамАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. М.: Транспорт. 1984г.