СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
В настоящее время хозяйствующие субъекты нашей страны претворяют в жизнь широкий круг мероприятий, направленных на совершенствование капитального ремонта автомобильного парка в целях обеспечения стабильности и эффективно-сти его функционирования и использования.
Совершенно очевидно, что рабочие свойства автомобиля в процессе эксплуата-ции постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и уста-лости материалов, из которых они изготовлены. Это связано с большим количест-вом факторов, и как правило, с их сложными сочетаниями. Стоит подчеркнуть, что только в процессе технического обслуживания и регулярного ремонта существует возможность устранить отказы и неисправности машин.
Совершенно очевидно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали кото-рого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Целесообразность и необходимость ремонта автомобилей как раз и вызвана, прежде всего, неравно прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Как далее станет ясно, это связано и с различными материалами, используемые при про-изводстве сборочных единиц и деталей, и с режимами, в которых они эксплуатиру-ются, и с ещё очень большим количеством других причин, влияющих на процесс экс-плуатации автомобилей. Для того, чтобы сгладить эту ситуацию в процессе экс-плуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проводят периодическое техническое обслуживание и при необходимости – текущий ремонт, который произ-водится путем замены отдельных частей и агрегатов позволяет поддерживать ав-томобили в технически исправном состоянии.
Машины в процессе эксплуатации могут достичь такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП уже технически невозможен или экономически не выгоден. До такого состояния автомобиль может быть доведён в очень короткий срок, вследст-вие: неправильной эксплуатации, применении техники в экстремальных условиях и т.п. вернуть транспортное средство в эксплуатационный оборот можно, отправив его в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное пред-приятие.
Экономической эффективностью КР автомобилей является использование ос-таточного ресурса их деталей. Около 70 – 80% деталей автомобилей, попадающих на КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после незначи-тельного ремонта.
Детали до конца исчерпавшие свой ресурс и нуждающиеся в замене, – это 20 – 25% всех деталей. К примеру, это такие, как: подшипники качения, поршни, поршне-вые кольца, резинотехнические изделия и др. Процент деталей, износ рабочих по-верхностей которых находится в допустимых пределах, что даёт возможность при-менять их без ремонта, достигает 20 – 25%.
Остаётся 35 – 40% деталей автомобиля, которые возможно использовать по-вторно после их восстановления. Это большинство сложных, металлоёмких и доро-гостоящих деталей автомобиля: головка цилиндров, блок цилиндров, коленчатый и распределительные валы, картеры КПП и заднего моста и т.п. экономическая выгода восстановления таких деталей заключается в том, что стоимость восстановления этих деталей не превышает 10 – 15% стоимости их изготовления.
Осуществлять КР техники стоит хотя бы потому, что себестоимость КР ав-тотранспортных средств и их составных частей, как правило, не более 60 – 70%стоимости новых аналогичных изделий. При этом немаловажным является ещё и то, что при КР достигается высокая экономия металла и энергетических ресурсов. Эффективность централизованного ремонта стала причиной развития авторемонт-ного производства, которое всегда занимало важное место в промышленном потен-циале нашей страны. Отметим, что по некоторым позициям объёмы централизован-ного ремонта автомобилей и их составных частей превзошла объёмы их производ-ства.
При надлежащей концентрации и специализации авторемонтного производства, представляется возможным приблизить организацию ремонта к уровню автомобиле-строения, естественно, при условии внедрения комплексной механизации и частич-ной автоматизации производственных процессов.
Список используемой литературы
1. Беспятый Ф.С., Троицкий И.Ф. Конструкции, основы теории и расчет. – М.: Машиностроение, 1972 г.
2. Верщак Ф.П., Абелевич Л.А. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, 1973 г.
3. Дехтеринский Л.В., Апсин В.П. и др. Технология ремонта автомобилей.- М. Транспорт, 1979 г.
4. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Учебник. Ремонт автомобилей.- М.: Транспорт, 1995.
5. Есенберлин Р.Е. Справочник. Капитальный ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1989.
6. Карагодин В.И., Шестопалов С.К. Слесарь по ремонту автомобилей. – М. Высшая школа, 1990 2.
7. Клебанов Б.В., Кузьмин В.Г. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1968.
8. Крамаренко Г.К. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1973 .
9. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1973.
10.Кодекс законов о труде РФ. Гражданский кодекс РФ часть 1 1995 г.
11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – М.: ИНФАР-М, 2002
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум. – М: ИНФАР-М, 2002
13. Сергеев И.В. Экономика предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2000
14. Чечевицина Л.Н. Микроэкономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001