СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «НИКОЛЬСКОЕ» ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.2. Обеспеченность предприятия основными фондами, энергетическими мощностями и эффективность их использования
1.3. Состав и использование машинно-тракторного парка
2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
2.1. Проблемы развития биоэнергетики
2.2. Виды биотоплив
2.3.Цель и задачи дипломного проекта. Актуальность использования биотоплива для СХПК «Никольское»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУНКТА ПРОИЗВОДСТВА СМЕСЕВОГО БИОДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В СХПК «НИКОЛЬСКОЕ»
3.1 Анализ состояния нефтехозяйства в СХПК «Никольское»
3.2. Разработка схемы приготовления смесевого биотоплива и подбор технологического оборудования. Расчёт расхода топлива по месяцам
3.3. Схема нефтехозяйства с пунктом производства смесевого биодизельного топлива
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Патентные исследования
4.2. Модернизация системы топливоподачи дизеля Д – 240. Анализ физических свойств минерально-рапсовых смесей
4.3. Разработка схемы топливоподачи дизеля Д-240
4.3.1 Анализ конструкции нагревателей
4.3.2 Разработка конструкции нагревателя
4.3.3. Расчёт (теплообменника) нагревателя
5. ОХРАНА ТРУДА
6. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
В данном дипломном проекте рассмотрена организация пункта производства биодизельного топлива в СХПК «Никольское» Зубцовского района с модернизацией подачи топлива.
В первом разделе представлен анализ хозяйственной деятельности СХПК «Никольское» Зубцовского района.
Второй раздел излагает состояние данного вопроса, обоснование темы и формирует цель и задачи дипломного проектирования.
В третьем разделе проекта представлено существующее нефтехозяйство и разрабатывается план размещения пункта по производству биодизельного топлива. Также рассматривается график расхода топлива по месяцам.
В четвертом разделе проекта представлена модернизация системы топливоподачи дизеля Д – 240. Произведён тепловой и прочностной расчёты разработанного нагревателя.
В пятом разделе разрабатываются мероприятия по охране труда.
В шестом разделе разрабатываются мероприятия по улучшению экологической безопасности.
В последнем разделе проекта приведена технико-экономическая оценка внедрения разрабатываемого пункта по производству биодизельного топлива и производство разрабатываемого нагревателя топлива.
Расчетно-пояснительная записка дипломного проекта состоит из семи разделов, проиллюстрирована 23 рисунками, содержит 8 таблиц и включает 38 литературных источников. Общий объем расчетно-пояснительной записки составляет лист.
Графическая часть проекта представлена на 10 листах формата А1.
Введение
В настоящее время сельское хозяйство РФ переживает кризис. В последнее время правительство РФ стало выделять средства на развитие сельского хозяйства, хотя все равно сельскохозяйственная техника находится в плохом техническом состоянии. Необходимо коренное обновление МТП сельскохозяйственных предприятий. Этот вопрос требует особого внимания, потому что надежность, экономичность и рациональное использование сельскохозяйственной техники находится в тесной взаимосвязи с экономикой и во многом определяет эффективность сельскохозяйственного труда.
При рассмотрении надежности сельскохозяйственной техники особое внимание уделяется дизельному двигателю. Основным направлением развития дизелей является их форсирование, т.е. увеличение мощности без увеличения рабочего объема. Основным направлением форсирования дизелей остается совершенствование турбонаддува, в частности использование регулируемого наддува, промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и других решений. /19, 7, 15, 29, 12/.
Форсирование рабочего процесса за счет использования турбонаддува неизбежно влечет за собой повышение тепловых и газовых нагрузок на детали камеры сгорания и снижение надежности двигателя. Увеличение тепловых и газовых нагрузок на такую деталь камеры сгорания как распылитель форсунки существенно интенсифицирует процесс нагарообразования на стенках распыливающих отверстий, что ведет к уменьшению основного дросселирующего сечения линии высокого давления и прогрессирующему ухудшению процесса впрыскивания и параметров двигателя /19, 7, 15, 32/.
Одним из факторов, определяющих надежность распылителя, является правильный подбор материала. Материал (инструментальная сталь), из которого в настоящее время изготавливают корпус распылителя, при длительном нахождении при температуре 250-260?С (что за частую имеет место в эксплуатации) склонен к изменению структуры (увеличение зерна) что приводит к потере подвижности иглы распылителя. Высокая температура корпуса распылителя так же приводит к закоксовыванию сопловых отверстий /14/. На закоксовывание сопловых отверстий влияет и материал корпуса распылителя, который оказывает на процесс закоксовывания каталитическое воздействие. Поэтому правильный выбор материала является одним из условий надежной работы распылителя в эксплуатации. Для оценки свойств выбранного материала необходимо произвести ускоренные испытания, которые позволят оценить способность материала сохранять начальную структуру и степень каталитического воздействия на процесс закоксовывания.
В настоящее время проблема снижения нагарообразования в распылителях форсунок уже частично решена. Однако применение альтернативных видов топлива, в частности минерально-рапсовых смесей, потребовало продолжения дальнейших исследований в этой области.