СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Краткая характеристика АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер 7
1.2 Структура подвижного состава АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер 9
1.3 Технико-экономические показатели работы АТП ТОО «Казцинк-Транс» 9
Коэффициент технической готовности, выпуска 10
Списочное количество автомобилей 11
Пробег автомобильного парка 12
Число автомобиле – дней в хозяйстве 13
1.4 Динамика расходов и доходов 13
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АТП 15
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТО И ТР АТП 12
3.1 Методы производства ТО и ТР 13
4 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АТП 17
4.1 Требования к планировки генерального плана 17
4.2 Требования к планировки производственного корпуса 20
4.3 Анализ планировочного решения участка 20
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МОТОРНОГО УЧАСТКА 22
5.1 Назначение моторного участка 22
5.1.1 Расчёт моторного участка 22
5.2 Перечень технологических работ моторного участка 22
5.3 Технологический процесс участка 22
5.4 Технологическое оборудование и оснастка 24
5.5 Уровень механизации работ моторного участка 25
5.5 Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502 26
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 31
6.1 Анализ существующих конструкций 31
6.1.1 Стенд холодной обкатки двигателей КС-276 31
6.1.2 Стенд холодной обкатки двигателей КС–276-031 31
6.1.3 Стенд холодной обкатки двигателей СОД–256 32
6.1.4 Предлагаемый стенд 32
6.2 Расчет комплексного показателя 33
6.3 Правила технической эксплуатации стенда 34
6.3 Расчет муфты карданной 35
6.3.1 Расчет карданного вала 35
6.3.2. Материал деталей карданного вала 42
6.4 Техника безопасности при работе на стенде 42
7 БЕЗОПАСТНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 43
7.1 Компоновка агрегатного участка по ремонту двигателей с учетом требований по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии окружающей среды 43
7.2 Расчет и анализ естественного и искусственного освещения моторного участка 44
7.2.1 Расчет и анализ естественного освещения моторного участка 44
7.2.2 Расчет и анализ искусственного освещения моторного участка 46
7.3 Санитарная очистка и уборка населенных мест (прилегающей территории согласна плана в месте расположения моторного цеха ТОО «Казцинк–Транс» города Риддер) 47
7.3.1 Мероприятия по защите почвы 48
7.3.2 Мероприятия по защите поверхностных и грунтовых вод 48
7.3.3 Мероприятия по охране воздушного бассейна 49
7.3.4 Мероприятия по санитарной очистки и уборки предприятия и прилегающей территории 49
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 50
8.1 Расчет капитальных вложений 50
8.1.1 Расчет материальных затрат 50
8.1.2 Расчет затрат на электроэнергию 51
8.1.3 Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ 51
8.1.5 Суммарные материальные кипиталловлажения 52
8.2 Расчет эксплуатационных затрат 52
8.4.1 Расчет экономической эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на тему: реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер.
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.
Расчетно-пояснительная записка содержит: технико-экономического обоснования проекта, производственной программы АТП, организации ТО и ТР на АТП, строительные требования предъявляемые к АТП, конструкторская часть, где произведен проверочный расчет агрегатов внедряемого стенда, безопасность и экологичность прокта и экономическая эффективность проекта.
Графическая часть представлена на 8 листах формата А1:
1. ТЭО
2. генеральный план предприятия
3. производственный корпус
4. участок моторный
5. общий вид стенда
6. сборочный чертеж узла стенда
7. деталировка стенда
8. технологическая карта
Расчетно-пояснительная записка дипломного проекта представленная на 75 листах формата А4, количество формул 54, количество таблиц 14, количество рисунков 12.
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт один из первых в транспортно-комуникационном корпусе был, подвергнут рыночным преобразованиям. В процессе реструктуризации и реформирования отрасли проведены демополизация, акционирование и приватизация автомобильного транспорта.
Впервые на практике осуществлено разграничение функций государственного регулирования между центральными и местными органами исполнительной власти, разделение собственности на государственную и частную. На сегодняшний день автомобильный парк Республики Казахстан насчитывает 1,3 млн. автомобилей. Преобладающим на автомобильном транспорте является, частная собственность. По статистическим данным в частной собственности находится 87% грузовых автомобилей и 82,5% автобусов от их общего количества. Всего на 1000 жителей Казахстана приходится 85,9 автомобилей.
Автомобильный транспорт, является составной частью единой транспортной системой, по сравнению с другими видами транспорта имеет более высокие темпы развития. Систематическое увеличение перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом достигается как за счет количественного роста подвижного состава повышение его грузоподъемности и пасажиро-вместимости, так и за счет роста производительности подвижного состава.
Автомобильным транспортом республики выполняется 78% объема грузовых и более 90% объема пассажирских перевозок.
Основные задачи транспорта – это своевременная, качественное и полное удовлетворение потребности народного хозяйства населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.
Экономическая эффективность автотранспорта складывается из нескольких составляющих, совокупность которых даёт большое преимущество автомобиля перед другими видами транспорта. Автомобиль не потребляет дорогих топлив и себестоимость деталей, узлов и агрегатов намного ниже, чем у других видов транспорта. Трудоёмкость в изготовлении, а также в техническом обслуживании и ремонте автомобиля намного ниже, что в свою очередь делает автомобиль массовым транспортом и выгодным для использования в народном хозяйстве.
В данной дипломном проекте опираясь на знания полученные при обучении в ВКГТУ, я попытался разработать некоторые мероприятия которые, на мой взгляд, позволят улучшить качество, расширить номенклатуру предоставляемых услуг и в конечном счёте повысить конкурентоспособность деятельности АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер.
Список используемой литературы
1. Адрышев А.К. Безопасность и экологичность проекта: Учебное пособие для дипломного проектирования. – Усть-Каменогорск: ВКТУ, 1997. – 90 с.
2. Аринин И.Н. Диагностирование технического состояния автомобилей. – М.: Транспорт, 1978. – 176 с.
3. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1969. – 192 с.
4. Белибина Н.Ф., Улицкий М.П. и др. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями / Под ред. Л.А. Бронштейна. – М.: Транспорт, 1989. – 320 с.
5. Бухарин Н.А., Прозоров В.С., Щукин М.М. Автомобили. – Л.: Машиностроение, 1973. – 504 с.
6. Вахламов В.К. Автомобили. Основы конструкции. – М.: Академия, 2004. – 528 с.
7. Голованенко С.Л. Экономика автомобильного транспорта : Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 352 с.
8. Голованенко С.Л., Жарова О.М. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1984. – 320 с.
9. Дехтяринский Л.В., Апсин В.П., Доценко Г.Н. и др. Технология и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1979. – 342 с.
10. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. – М.: Энергоатомиздат, 1984. – 823 с.
11. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987. – 207 с.
12. Дьяков А.Б., Вздыхалкин В.Н., Рузский А.В. Экологическая безопасность автомобилей. – М.: МАДИ, 1983. – 218 с.
13. Зайцев В.И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта и сервисных предприятий. Рабочая программа, задания на курсовой проект и методические указания для студентов заочной формы обучения специальности 2805. – У-Ка.: ВКГТУ, 2002. – 54 с.
14. Косенков А.А. Устройство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. – Р.: Феникс, 2004. – 445 с.
15. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях: Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1990. – 288 с.
16. Лудченко А.А., Сова И.П. техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – К.: Вища Школа, 1977. – 311 с.
17. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985. – 232с.
18. Несвитский Я.И. Техническая эксплуатация автомобилей. – К.: Вища Школа, 1971. – 428 с.
19. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. Справочник / Под ред. А.И. Сапова. – М.: Транспорт, 1976. – 248 с.
20. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. – М.: НАМИ, 1987. – 58 с.
21. Положение об организации управления производством на станции технического обслуживания / Под ред. О.Д. Маркова. – Киев: 1985. – 65 с.
22. СНиП П-7-49 Естественное и искусственное освещение. – М., 1981
23. СНиП П-89-80 Генпланы промышленный предприятий. М., 1981
24. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.
25. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Прейскурант Б50.4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Жигули). – М.: Прейскурантиздат, 1983. – 240 с.
26. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 256 с.
27. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1989. – 240 с.
28. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. – Л.: Машиностроение, 1976. – 560 с.
29. Щёкин Р.В., Корневский С.М. и др. Справочник по теплоснабжению и вентиляции. – К.: Будiвельник, 1968. – 284 с.