СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ЭКСПУЛАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ООО «СВЕТЛЫЙ – Н» НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1Характеристика хозяйства
1.2 Анализ структуры состава автомобильного парка
1.3 Анализ использования автомобильного парка
1.4 Анализ структуры и состава водителей
1.5 Анализ технического обслуживания автомобилей
ВЫВОДЫ
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ООО «СВЕТЛЫЙ – Н» НОВОСПАССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Расчет производственной программы технического обслуживания
2.1.1 Корректировка нормативов технического обслуживания
2.1.2 Определение периодичности ТО
2.1.3 Расчет количества воздействий ТО и ТР
2.1.4 Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта
2.1.5 Расчет штата
2.2 Технологический расчет
2.2.1 Выбор способа обслуживания
2.2.2 Выбор технологического оборудования
2.2.3 Расчет площади ПТО
2.3 Технологический процесс производства
3 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
3.1 Основные виды воздействия автомобиля на окружающую среду и персонал
3.2 Анализ борьбы с выхлопными газами
3.3 Описание устройства и работы конструкции
3.4 Прочностные расчеты проектируемого устройства
3.4.1.Выбор вентилятора
3.4.2.Выбор электродвигателя
3.4.3.Расчет резьбы на прочность
3.4.4.Расчет заклепочного соединения на прочность
3.4.5.Расчет сварного соединения на прочность
3.5 Правила эксплуатации
3.6 Технико- экономическое обоснование конструкции
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Безопасность проекта
4.1.1 Анализ состояния безопасности труда в ООО «Светлый – Н»
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей
4.1.3 Расчет искусственной освещенности ПТО
4.1.4 Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
4.1.5 Расчет молниезащиты ПТО
4.2 Экологичность проекта
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по содержанию автомобиля в технически исправном состоянии.
Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование технологических процессов производства технического обслуживания и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест, а также широкое применение средств механизации и автоматизации процессов.
Из перечисленного ранее, можно прийти к выводу что основной задачей, стоящей на сегодняшний день перед автомобильным транспортом, является совершенствование производственно – технической базы автотранспортных предприятий: гаражей, стоянок, станции и пунктов технического обслуживания автомобилей, обеспечивающих выполнения всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей в работоспособном состоянии.