СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
Список использованной литературы
1 Временное типовое положение об организации агрегатного метода ремонта машин в сельском хозяйстве. М.: ГОСНИТИ, 1972.-158с.
2 Жуков Н.И. Преимущества агрегатного метода ремонта.- Техника в сельском хозяйстве.-1982.-35с.
3 Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975.-392с.
4 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий.- М.: Колос,1981.-351с.
5 Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление.-М.: Транспорт, 1986.-237с.
6 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 447 с.
7 Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей.- М.: Наука,2004 изд. 4.-535с.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1993.-271с.
9 Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.-М.: МАДИ, 1988.-62с.
10 Приемышев Е.А., Ефремов Н.П. Единая система допусков и посадок СЭВ. Методические указания по применению ЕСДП СЭВ в курсовом и дипломном проектировании. – Киров, 1987.-46с.
11 Стандарт предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Требования к оформлению. СТП ВГСХА 2-00/ Под ред. Ю.А.Савченко, перераб. и доп. – Киров, 199– 72 с.
12 Чекмарёв А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению.-М.: Высшая школа, 2000.-496с.
13 Черемисинов В.И. Курсовое проектирование деталей машин.-Киров, 1998.-164с.
14 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий .-Киров, 2004.-72с.
15 Шулятьева Г.М. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания. – Киров, 1993. – 53 с..
16 Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроение, 1989. – 240 с. ил.
17 Брутко Р.А. Практикум по охране труда.– М.: Колос, 1996.– 208 с.: ил.
18 Афанасьев Л.Л. и др. конструктивная безопасность автомобиля: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Организация дорожного движения»/ Л.Л. Афанасьев, А.Б. Дьяков, В.А. Иларионов.– М.: Машиностроение, 1983.– 212 с. ил.
19 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
20 Зязев В.А. и др. Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1979.-253 с.
21 Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. – Киев. Высшая шк..1986.-446 с.
22 Воркут А.И, Автомобильные перевозки партионных грузов. Киев, Вншашк., 1974.- 182 с.
23 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./М-во автомоб. трансп. России. – М.:Транспорт, 2001. – 78 с.
24 Пустовалов М.А. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Надежность и ремонт машин» для студентов заочного отделения инженерного факультета..- Киров: РИО ВГСХА, 1993г
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. В настоящее время более 80% всех перевозимых грузов приходится на автомобильный транспорт и более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автотранспорта.
Автомобили имеют большое значение для обороны страны, Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах трудовых ресурсов.
В процессе эксплуатации в автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Надежное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава является одним из важнейших факторов повышения эффективности использования автомобиля, обеспечения безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Предпродажная подготовка автомобилей на сегодняшний день является обязательной. Для устранения различных неисправностей, поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии необходима техническая служба (ремонтные службы, инженерные подразделения), соответствующая производственно – техническая база (ремонтно – механическая мастерская , оснащенная соответствующим оборудованием, инструментом, оснасткой).
Задачи службы технической эксплуатации автотранспортного предприятия заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течении установленных сроков наработки.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными механизмами и приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания и текущего ремонта, управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Проведение вышеперечисленных и других технических, организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей .
Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и наконец от бережного отношения к доверенной им технике.
Целью дипломного проекта является разработка поста предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ в ООО «Киров Лада» г. Кирова