СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Для поддержания работоспособности автомобиля в течение всего процесса эксплуатации на требуемом уровне, значения этих показателей достаточно длительное время должны несущественно измениться в сравнении с их первоначальными величинами.
Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение вышеуказанных качеств автомобиля по мере увеличения всего пробега может также происходить и в результате несоблюдения общих правил технического обслуживания автомобиля и технической эксплуатации.
Основным средством снижения интенсивности износа механизмов и деталей, а также предотвращения поломок автомобиля, поддержки его в должном техническом состоянии, – это высококачественное и своевременное выполнение технического обслуживания.
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Объектом работы является таксомоторное предприятие, специализирующееся на техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей ВАЗ-2115.
Предмет работы – модернизация покрасочного участка с разработкой покрасочной камеры для обслуживания легковых автомобилей ВАЗ-2115
Основные цели проектирования:
– выполнить анализ работы объекта проектирования;
– на основании анализа выявить уязвимые и неэффективные факторы в организации работ покраски автомобилей;
– произвести технологические расчеты участка окраски;
– внедрить конструкторскую разработку, обеспечивающую эффективность работы на участке окраски автомобилей;
– произвести расчеты и найти экономическую эффективность от модернизации участка.
Содержание
Введение
Аналитическая часть
Характеристика предприятия
Характеристика покрасочного участка
Характеристика ВАЗ-2115
Задачи проектирования
Технологическая часть
Выбор нормативных данных
Расчет годовой производственной программы
Количество ТО
Количество ТР
Определение номенклатуры и количества оборудования покрасочного участка
Количество оборудования
Количество оргоснастки
Количество технологической оснастки инструмента
Расчет площади постов покраски
Расчет количества работающих
Технологическая карта
Конструкторская часть
Описание устройства, принципа работы оборудования
Расчеты на прочность
Экономическая часть
Расчет капитальных вложений
Расчет годового фонда заработной платы
Планируемые затраты на материалы и запасные части
Расчет накладных расходов
Определение себестоимости
Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости
Техника безопасности. Охрана труда, промышленная санитария, пожарная безопасность, мероприятия по охране окружающей среды
Заключение
Список использованной литературы
Список используемой литературы
Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей, М.:Транспорт, 1980-216с
Билибина Н. Ф. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1967. 232 с.
Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1987. – 191с.
Жарова О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта: Учеб. пособие для автотрансп. спец. вузов: Высш. шк., 1991. – 223с.
Макрович А. З. Технико-экономические обоснования строительства предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1974. 150 с.
Мизинов В. Н., Уманекий В. М. Научная организация труда и управления на автотранспортных предприятиях. М., «Транспорт», 1974. 168 с.
Нагаева И.Д., Улицкая И.М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1989. – 205с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.:Транспорт, 1993.-272с.
Салов А. И., Деревянкин М. Е. Эстетика на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1972. 76 с.
Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 159с.
Краткий автомобильный справочник. 10е изд., перераб. и доп. Транспорт, 1983г.
Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87.-М.:Минавтотранс,1989.-101с.
Методические указания по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. – М., 1989. – 117с.
НИИАТ. Краткий автомобильный справочник.-М.:Транспорт,1985.-220с.
Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности. – Центравтотех. 1988. – 204с.
Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями: Учеб. для вузов / Под ред. Л.А. Бронштейна, К.А. Савченко-Бельского. – М.: Высш. шк., 1986. – 359с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-Минавтотранс РСФСР.-М.:Транспорт, 1986.-73с.
Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / Под ред. С.Л. Голованенко. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – К.: Техника, 2002г. – 351с.
Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений. М., «Экономика», 1969. 16 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. НИИАТ. КазНИПИАТ, ГосавтотрансНИИПРОЕКХ М, «Транспорт», 1972. 160 -с.