СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Для поддержания работоспособности автомобиля в течение всего процесса эксплуатации на требуемом уровне, значения этих показателей достаточно длительное время должны несущественно измениться в сравнении с их первоначальными величинами.
Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение вышеуказанных качеств автомобиля по мере увеличения всего пробега может также происходить и в результате несоблюдения общих правил технического обслуживания автомобиля и технической эксплуатации.
Основным средством снижения интенсивности износа механизмов и деталей, а также предотвращения поломок автомобиля, поддержки его в должном техническом состоянии, – это высококачественное и своевременное выполнение технического обслуживания.
Актуальность темы дипломного проекта заключается в основании современных нормативов передового опыта, внедрения передовых технологических процессов, прогрессивных научных разработок, обеспечении модернизации зон ТО и ТР до высокого технического уровня.
Содержание
Введение
Исследовательская часть
Характеристика ООО «ТРЕК Инжиниринг»
Организация и управление производством ТО и TP автомобилей
Характеристика объекта проектирования, анализ существующего технологического процесса на объекте
Технико – экономическое обоснование проекта
Технологическая часть
Выбор и обоснование принимаемого к расчёту списочного подвижного состава и нормативов проектирования
Расчёт объекта проектирования
Расчет годового объёма работ
Расчет численности производственных рабочих и руководителей
Организационная часть
Организация работ на объекте проектирования
Предлагаемая организация технологического процесса
Структура управления объектом проектирования
Режима труда и отдыха
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и постам
Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственной площади
Технологические карты
Охрана труда на объекте проектирования
Санитарно – гигиенические мероприятия
Безопасные условия труда
Противопожарные мероприятия
Мероприятия по экологии производства
Конструкторская часть
Внедрение солидолонагнетателя для технического обслуживания
Техническая характеристика, устройство, работа конструкции
Расчёт элементов конструкции
Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с конструкцией
Экономическая часть
Исходные данные для экономического обоснования
Расчёт капитальных вложений
Расчёт общих производственных расходов
Расчёт экономической эффективности проекта
Заключение по экономической части и проекту
Список литературы
Список используемой литературы
Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания
автомобилей, М.:Транспорт, 1980-216с
Билибина Н. Ф. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 19i67. 232 с.
Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1987. – 191с.
Жарова О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта: Учеб. пособие для автотрансп. спец. вузов: Высш. шк., 1991. – 223с.
Макрович А. З. Технико-экономические обоснования строительства предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1974. 150 с.
Мизинов В. Н., Уманекий В. М. Научная организация труда и управления на автотранспортных предприятиях. М., «Транспорт», 1974. 168 с.
Нагаева И.Д., Улицкая И.М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1989. – 205с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.:Транспорт, 1993.-272с.
Салов А. И., Деревянкин М. Е. Эстетика на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1972. 76 с.
Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 159с.
Краткий автомобильный справочник. 10е изд., перераб. и доп. Транспорт, 1983г.
Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87.-М.:Минавтотранс,1989.-101с.
Методические указания по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. – М., 1989. – 117с.
НИИАТ. Краткий автомобильный справочник.-М.:Транспорт,1985.-220с.
Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности. – Центравтотех. 1988. – 204с.
Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями: Учеб. для вузов / Под ред. Л.А. Бронштейна, К.А. Савченко-Бельского. – М.: Высш. шк., 1986. – 359с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-Минавтотранс РСФСР.-М.:Транспорт, 1986.-73с.
Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / Под ред. С.Л. Голованенко. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – К.: Техника, 2002г. – 351с.
Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений. М., «Экономика», 1969. 16 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. НИИАТ. КазНИПИАТ, ГосавтотрансНИИПРОЕКХ М, «Транспорт», 1972. 160 -с.