СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура и анализ производства
1.3 Структура и состав подвижного состава
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия
1.5 Анализ использования автомобильного парка
1.6 Структура инженерно-технической службы
1.7 Характеристика ремонтной базы ООО «Битаман»
1.8 Выводы по анализу предприятия, обоснование темы проекта
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «БИТАМАН»
2.1 Организационная структура технической службы
2.2 Организация и технологический процесс производства ремонта автомобилей
2.3 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.3.1 Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта
2.3.2 Корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
2.3.3 Корректирование исходных нормативов трудоёмкости ТО
2.3.4 Определение удельной трудоемкости диагностирования и сезонного обслуживания
2.3.5 Определение годового пробега автомобилей
2.4 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава
2.6 Построение графика годового распределения трудоемкости по видам ремонта и обслуживания автомобилей
2.7 Расчёт участка по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
2.7.1 Расчет штата рабочих необходимых для выполнения объема работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
2.7.2 Расчёт площадей зоны ТО и Р
2.8 Подбор технологического оборудования участка технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.8.1 Подбор дополнительного технологического оборудования участка технического обслуживания и ремонта
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА В СБОРЕ
3.1 Обоснование актуальности выбора конструкции подвески для головки блока в сборе
3.2 Анализ существующих конструкций подвески для головки блока в сборе
3.3 Конструкция и принцип работы подвески для головки блока в сборе
3.3.1 Конструкция подвески для головки блока в сборе
3.3.2 Принцип работы подвески для головки блока в сборе
3.4 Кинематические и прочностные расчёты подвески для головки блока в сборе
3.4.1 Прочностной расчёт рычагов подвески
3.4.2 Расчёт сварных соединений конструкции
3.4.3 Расчет оси соединения траверсы и захвата на срез
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Безопасность проекта
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ООО «Битаман»
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей
4.1.3 Расчет естественной освещенности на участке ТО и Р
4.1.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии
4.1.5 Инструкция по охране труда
4.2 Экологичность проекта
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий
5.2 Дополнительные капитальные вложения
5.3 Расчет основных производственных фондов
5.4 Расчет основных показателей экономической эффективности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Постоянный рост уровня автомобилизации ставит новые задачи по совершенствованию структуры и организации автомобильного транспорта в целом и сельскохозяйственного автомобильного транспорта в частности.
Основной задачей транспорта является более полное и своевременное удовлетворение всех отраслей хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
В результате последних достижений науки автомобильная промышленность достигла большого прогресса. Повысилась надежность и ресурс безотказной работы автомобилей. Нормативные пробеги грузовых и пассажирских автомобилей до капитального ремонта увеличились более чем в 1,5 раза и достигли 250-350 тыс.км. Улучшается топливная экономичность автомобилей, снижается трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта.
Основой эффективной и надежной работы грузового и пассажирского автотранспорта является дальнейшее развитие материально-технической базы, предусматривающее строительство новых автопредприятий, реконструкцию и техническое перевооружение существующих и совершенствование системы поддержания технической исправности транспортных средств.
Первостепенным условием повышения эффективности использования автотранспорта является доведение структуры и мощности его производственной базы до наиболее целесообразного уровня.
Совершенствование технической эксплуатации автотранспорта неразрывно связано с развитием производственно-технической базы и осуществляется по следующим направлениям:
укрепление и объединение;
создание специализированных цехов, зон технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р);
создание специализированных центров ТО и ТР на базовых предприятиях;
освобождение АТП от полнокомплектного ремонта агрегатов и полное обеспечение их ремонтным фондом;
совершенствование технической эксплуатации на линии (организация служб технической помощи, заправка топливом, организация погрузо-разгрузочных операций и т.д.);
совершенствование организационных и технических форм диагностики технического состояния автомобилей с инструментальным контролем;
повышение уровня механизации производственных участков ТО и ТР; совершенствование форм управления производством;
улучшение кадрового состава;
совершенствование форм материального и морального стимулирования работающих.
Список используемой литературы
1. Автомобили. Под ред. А.В Богатырёва. – М.: КолосС, 2005. – 496 с.
2. Бачурин А.А.Бачурин, Александр Афанасьевич Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. -М.: Академия, 2005. -320 с.
3. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448 с.
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса:. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ульяновск: УГСХА, 2004. – 149 с.
5. Годовые отчеты о деятельности предприятия за 2007-2009 гг.
6. Дежаткин М.Е., Каняева О.М., Каняев Н.П. Методические указания по выполнению и оформлению курсовых и дипломных проектов (работ) для студентов, обучающихся по инженерным специальностям – Ульяновск: УГСХА, 2009.-52 с.
7. Дунаев П.Ф.,Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие/ – 7-е изд, испр.. – М.: Высшая школа, 2001. – 447 с.
8. Зимин Н.Е. Технико-экономический анализ деятельности предприятий АПК. – М.: Колос, 2001. – 256 с.
9. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: КолосС, 2004. – 432 с.
10. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 2000. – 136 с.
11. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Методическое пособие по выполнению подраздела «Безопасность проекта» в дипломных проектах для студентов факультета механизации сельского хозяйства.- Ульяновск, УГСХА, 2000 г.-73 с.
12. Карагодин В.И. Автомобили КАМАЗ: Устройство, техническое обслуживание и ремонт/ В.Карагодин. – М.: Транспорт, 2001. – 342 с.
13. Карагодин В.И. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. – М.: Транспорт, 2000. – 223 с
14. Китаев В.А., Сафаров К.У., Дидманидзе О.Н. Автотранспортные перевозки. – Ульяновск: УГСХА, 2005. – 301 с.
15. Лапшин Ю.А., Шленкин К.В. Безопасность жизнедеятельности – Ульяновск: УГСХА, 2008. – 128 с.
16. Луканин В.Н. Трофименко Ю.В. Промышленно – транспортная экология. – М: Высшая школа, 2001 г. – 173 с.
17. Миклуш В.П.Организация ремонтно-обслуживающего производства и проектирование предприятий технического сервиса в АПК. – Мн.: Урожай, 2001. – 662 с.
18. Петряков С. Н. Сопротивление материалов: Учебно-методический комплекс/ С.Н. Петряков. – Ульяновск: УГСХА, 2007. – 254 с.
19. Сарабаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -380 с.
20. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В. Экономика предприятий автомобильного транспорта. -М.: МарТ; Ростов н/Д: Март, 2006. -496 с.
21. Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. – М.: Высшая школа, 2002.- 493 с.
22. Шинковский И.Д. Проектирование цехов и участков авторемонтных предприятий. – Омск: СибАДИ, 2003. – 186 с.