СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 Формирование исходных данных и обоснование темы дипломного проекта
1.1 Общая характеристика ООО «Кубань-МАЗ сервис»
1.2 Организация сервисного обслуживания автомобилей МАЗ в ООО «Кубань-МАЗ сервис»
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 Расчет годовых объемов ремонтно-обслуживающих работ и их распределение по месту выполнения
2.1 Обоснование годовой производственной программы БЦТО ООО «Кубань-МАЗ сервис»
2.2 Определение радиуса зоны обслуживания БЦТО ООО «Кубань-МАЗ сервис»
2.3 Расчет годового количества ремонтов и технических обслуживаний
2.4 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
2.5 Распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту выполнения
3 Проектирование производственного процесса ремонта машин в БЦТО
3.1 Обоснование годовой производственной программы БЦТО
3.2 Режим работы ремонтной мастерской БЦТО и расчет фондов времени
3.3 Распределение работ, выполняемых в мастерской по видам
3.4 Расчет персонала ремонтной мастерской БЦТО
3.5 Расчет площадей производственных участков мастерской
3.6 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования мастерской
4 Проектирование системы технического обслуживания автомобилей с диагностированием
4.1 Выбор обоснование метода организации диагностирования
4.2 Организация технического обслуживания с диагностированием
4.3 Расчет снижения трудоемкости углубленного диагностирования при ТО-2
4.4 Технологическая карта Д2 автомобиля МАЗ-6303
5 Разработка конструкции домкрата подкатного
5.1 Обзор существующих конструкций домкратов
5.2 Общее устройство и принцип работы подкатного домкрата
5.3 Технологические и прочностные расчеты
6 Безопасность жизнедеятельности и экономичность
6.1 Анализ условий труда в ООО «Кубань-МАЗ сервис»
6.2 Мероприятия по улучшению условий труда в мастерской БЦТО
6.3 Предварительный расчет инженерно-технических средств обеспечения безопасности на посту диагностирования автомобилей БЦТО
6.4 Инструкция по технике безопасности при работе с подкатным домкратом
6.5 Пожарная безопасность
6.6 Экологичность разработок проекта
7 Экономическая эффективность технологического дооснащения БЦТО и применения подкатного домкрата
7.1 Оценка экономической эффективности технологического дооснащения базы централизованного технического обслуживания
7.2 Экономическая эффективность применения подкатного домкрата
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Расчетные таблицы
Приложение Б – Спецификации
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 ? 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 ? 65 %, постами для ТО и текущего ремонта 60 ? 70 % от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30, %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь в виду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования, Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания ? станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.
Список используемой литературы
1 Анилович В.Я., Гринченко А.С., Литвиненко В.Л. Надежность машин в задачах и примерах.? Харьков: Око, 2008,? 320.
2 Андреев Г.Н., Новиков В.Ю., Схиртладзе А.Г. Проектирование технологической оснастки машиностроительного производства: Учебное пособие.? М.: Высшая школа, 2009. – 415 с.
3 Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. В 3-х т. Т 2.- 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой.- М.: Машиностроение, 2001.-912 с: ил. ISBN 5-217-02964-1.
4 Бершицкий Ю.И., Гумбарова Л.В., Кастиди Ю.К. Экономическая оценка конструкторской части дипломных проектов, выполняемых на кафедрах сельскохозяйственных машин и эксплуатации машинно-тракторного парка. Методические указания. – Краснодар, КубГАУ, 2011. – 18 с.
5 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие. 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496 с. ISBN 978-5-7695-6503-8/
6 Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: 12 изд.: Учебник. – М.: Высшая школа, 2008. – 408 с. ISBN 978-5-06-006181-9.
7 Красников В.В. Подъемно-транспортные машины. – М: Агропромиздат, 2007.
8 Надежность и ремонт машин. В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов, М.И. Юдин и др.; под редакцией В.В. Курчаткина: Учебник. – М.: Колос, 2006. – 776 с.
9 Сухарев Э.А. Теория эксплуатационной надежности машин. – М: Агропромиздат, 2006.? 162 с.
10 Практикум по безопасности жизнедеятельности:/ Петунин А.Ф., Бугаевский В.В., Сидоренко С.М. и др. Учебно-методическое пособие для вузов в 3-х ч. – Краснодар, КубГАУ, 2010. – 325 с.
11 Селиванов А.И., Артемьев Ю.И. Теоретические основы ремонта и надежности с.-х техники. М., Колос, 2006. ? 248 с.
12 Скойбеда А.Т. Детали машин и основы конструирования: Учеб. / А.Т. Скойбеда, А.В. Кузьмин, Н.Н. Макейчик; под общей редакцией А.Т. Скойбеды. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 584 с.: ил.
13 Ткачев В.Н. Методы повышения долговечности машин (Эксперименты, практика, рекомендации). – М.: АО «ТИСС», 2008. – 212 с.
14 Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. Под редакцией Черноиванова В.И., Лялякина В.П. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. – М: ГОСНИТИ, 2006. – 990 с.
15 Технический сервис машин и основы проектирования предприятий: Учеб. для вузов / М.И. Юдин, М.Н. Кузнецов, А.Т. Кузовлев и др. Краснодар: Совет. Кубань, 2007. – 968 с.: ил. ISNB 978-5-94672-256-8.
16 Черноиванов В.И., Лялякин В.П. Организация и технология восстановления деталей машин. Изд. 2-е дополненное и переработанное. – М.: ГОСНИТИ, 2008. – 488 с.
17 Шапиро Е.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – Краснодар: Изд-во Кубанского ГАУ, 2012. – 54 с.
18 Юдин М.И., Карасев И.В., Янчин Ю.Д., Шапиро Е.А. Теория вероятностей в прогнозировании параметров технического состояния и показателей надежности машин: Учебное пособие. – Краснодар: Куб ГАУ, 2010. – 62 с.
19 Янчин Ю.Д. Разработка технологических процессов восстановления деталей. Учебное пособие. – Краснодар: КГАУ, 2006. – 71 с.