СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МИЧУРИНСКИЙ АВТОБУС»
1.1 История развития предприятия
1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.3 Политика в области качества
1.4 Анализ экономических показателей ЗАО «Мичуринский автобус»
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий
2.2 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих воздействий
2.3 Распределение годового объёма работ по видам и определение состава предприятия
2.4 Расчёт основных параметров предприятия
2.4.1 Назначение режима работы и фондов времени рабочих и оборудования
2.4.2 Определение количества рабочих и служащих
2.4.3 Определение производственных площадей
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технологический процесс разборки коробки передач
3.2 Проектирование технологии восстановления детали
3.2.1 Технологический процесс дефектации детали
3.2.2 Маршруты восстановления детали
3.2.3 Выбор рационального способа восстановления
3.3 Расчёт режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования
3.3.1 Предварительная механическая обработка
3.3.2 Расчёт режимов нанесения покрытий
3.3.3 Финишная механическая обработка
3.4 Технико-экономическая оценка эффективности восстановления детали
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Определение усилий выпрессовки колец подшипников
4.2 Расчёт пневмопривода съёмника
4.3 Расчёт рабочих органов на прочность
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКАХ ПО РЕМОНТУ ТРАНСМИССИЙ И КУЗОВОВ
6.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии
6.2 Освещение помещений
6.3 Расчёт вентиляции помещений
6.4 Противопожарная безопасность
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
7.1 Расчёт абсолютных показателей
7.2 Технико-экономическая оценка разработки пневматического съёмника
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1. Генеральный план ЗАО «Мичуринский автобус»
2. План цеха до реконструкции
3. План цеха после реконструкции
4. Участок по ремонту узлов трансмиссии
5. Участок по ремонту кузовных деталей
6. Схема разборки коробки передач МАЗ-5335
7. Ремонтный чертёж ведущего вала коробки передач МАЗ-5335
8. Маршрутная карта восстановления
9. Операционные карты
10. Операционные карты
11. Сборочный чертёж пневматического съёмника
12. Деталировка: задняя крышка, цилиндр, ручка, передняя крышка, бонка, рычаг, ось, поршень
13. Экономическая эффективность деятельности ремонтных участков
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Ускорения социально-экономического развития страны предусматривает всемерную интенсификацию производства на основе научно-технического прогресса.
Одним из действенных путей решения проблемы интенсификации производства, повышения производительности труда, ускорения социально-экономического развития, является повсеместное улучшение качества продукции.
В промышленности накоплен большой опыт управления качеством продукции различными методами: организационными, плановыми, экономическими, которые тесно взаимоувязаны между собой и только в совокупности обеспечивают высокое качество конечной продукции.
Вопросы качества продукции и производительности труда неразрывно связаны между собой, и на практике при решении конкретных вопросов совершенствовании технологий, оборудования, оснащения, механизации и автоматизации должны решаться одновременно.
Высокое качество изделия при его изготовлении обеспечивается такими производственными факторами, как качество оборудования и инструмента, физико-химические и механические свойства материалов и заготовок, совершенство технологического прогресса, а также качество обработки и контроля.
ВЫВОДЫ
Данный дипломный проект разработан на тему: Проект цеха по техническому сервису автобусов с организацией участков ремонта кузовных деталей и узлов трансмиссии в ЗАО «Мичуринский автобус» г. Мичуринска.
В проекте разработана организация участков ремонта кузовных деталей и ремонта узлов трансмиссии для проектируемого цеха. Для технологического процесса восстановления вала коробки передач МАЗ-5335 на основе выбранных способов восстановления разработан комплект технологической документации: маршрутные и операционные карты, карты эскизов.
В конструкторской разработке был спроектирован пневматический съёмник для разрабатываемого цеха, который предназначен для снятия подшипников качения с ведущих валов коробок передач, устанавливаемых на производимых заводом автобусах. Он должен значительно упростить и сократить время на ремонт коробок передач. Что должно привести к экономии рабочего времени и соответственно снижению затрат в производстве. Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность внедрения данной конструкции в производственный процесс цеха.
Были рассмотрены мероприятия по улучшению условий труда на проектируемых участках, проанализировано состояние производственного травматизма, предложены мероприятия по улучшению безопасности труда.
Экономические показатели проекта таковы: годовой оббьем работ проектируемых участков цеха – 7618 чел.ч, годовая экономия затрат при использовании пневматического съёмника – 25000 руб., срок окупаемости конструкции 0,24 года.