СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация
Введение
1. Обоснование проекта
1.1. Краткие сведения о предприятии
1.2. Организация использования подвижного состава
1.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. Формы организации труда в ремонтном производстве
2. Технологическая часть
2.1. Обоснование исходных данных проектирования
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин
2.2.1. Корректировка нормативов
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
2.3. Расчет объемов технических воздействий
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участков)
2.5.1. Методы расчета производственных площадей
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений
2.5.3. Склад смазочных материалов
2.5.4. Склад резины
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей
2.6. Проект производственного корпуса
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.6.2. Проект производственного корпуса
3.Конструкторская часть
3.1. Обзор аналогов
3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. (Мод. Р235)
3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)
3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей
3.2. Обоснование выбора конструкции
3.3. Технологические и прочностные расчеты
3.3.1. Расчет вала
3.3.2. Расчет гидросистемы
3.3.3. Расчет шпоночного соединения
3.3.4. Расчет пружины
3.4. Эксплуатация и хранение стенда
3.4.1. Эксплуатация стенда
3.4.2. Хранение стенда
Вывод
4. Технология изготовления ТО и ремонта
4.1.Обоснование выбора технологической части
4.2.Разработка технологической карты
4.3.Проект производственного участка
5. Охрана труда и экологическая безопасность
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности
5.1.1. Объект анализа
5.1.2. Расчет воздухообмена
5.1.3. Расчет количества светильников
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства
5.1.5. Расчет молниезащиты
5.1.6. Микроклимат
5.1.7. Защита от шума и вибрации
5.2.Мероприятия и средства по технической безопасности
5.2.1. Ограждение опасных зон
5.2.2. Обеспечение электробезопасности
5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия цеха
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Вывод
6.Организационно-экономическая часть
6.1.Экономическая эффективность технологической части проекта
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта
Заключение
Литература
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте производится «Улучшение организации работ автотранспортного цеха ОАО «Химпром». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико – экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки сборки двигателей автомобилей, проводится кинематический и прочностной расчет. Рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автомобилей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основе расчета и улучшение организации работ автотранспортного цеха предприятия можно сформулировать следующие выводы и предложения:
транспортный цех достаточно хорошо оснащен автомобильным транспортом, средний возраст подвижного состава 7,3 года показывает на несвоевременное обновление автомобильного парка;
автомобили эксплуатируются интенсивно – коэффициент технической готовности парка составляет 0,81;
технологические расчеты показали, что состав службы ТО и ремонта не достаточен, необходимо 15 человек против 11 в настоящее время, расширение площадей производственных помещений не требуется, необходимо приобрести дополнительное оборудование на сумму 411769 рублей;
предложено внедрить на участок ремонта двигателей стенд для разборки и сборки двигателей, выполнены необходимые проверочные и прочностные расчеты;
решены вопросы эксплуатации техники;
срок окупаемости инвестиций в технологической части проекта – 2,1 года, в конструкторской – 2,61 года
Список используемой литературы
1. Аренин И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. – 320 с.
2. Безопасность жизнедеятельности. Практические занятия / И. Г. Гетия, С. И. Гетия, В. Н. Емец и др. – М.: Колос, 2002. – 56 с.
3. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.: Центр «Академия», 2003. – 246 с.
4. Единая система конструкторской документации. Общие правила выполнения чертежей: Сборник, 1984. – 232 с.
5. Иванов М. Н. Детали машин: Учеб. для студентов втузов – 6 – е изд. перераб. – М.: Высш. шк., 2000. – 383 с.: ил.
6. Кирсанов Е. А., Новиков С. А. Основы конструкции, расчета и эксплуатации технологического оборудования для АТП. Часть 1: Учебное пособие / МАДИ. – М., 1993. – 81 с.
7. Кузнецов Е. С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. – М.: Транспорт, 1972. – 223 с.
8. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: МАДИ, 2002. – 225 с.
9. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
10. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин / А. П. Смелов, И. С. Серый, И. П. Удалов и др.; под общ. ред. А.П. Смелова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1984. – 192 с.
11. Лахтин Ю. Б., Быховский М. Л. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (безопасность и экологичность проектных решений).
12. Металлорежущие станки (альбом общих видов, кинематических схем и узлов). Кучер А. М., Киватицкий М. М., Покровский А.А. – Л.: «Машиностроение», 1972. – 308 с.: ил., табл.
13. Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 150200 – Автомобили и автомобильное хозяйство. – М.: Издательство МГОУ, 2001.
14. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов (для студентов факультета механизации с/х) – Чебоксары, 1980.
15. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
16. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.: МАДИ, 1988.
17. Нормы водопотребления, водоотведения и требования к качеству воды авторемонтных предприятий. – М.: Гипроавтотранс, 1976. – 32 с.
18. Охрана труда. Ф. М. Канарев, В. В. Бугаевский, М. А. Пережогин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1988. – 351 с.
19. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Минавтопром СССР – М.: НАМИ, 1976. – 58 с.
20. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного автомобильного транспорта. Минавтопром РСФСР – М.: Транспорт, 1986. – 114 с.
21. Романов М. Я. Сборник задач по деталям машин: Учеб. пособие – М.: Машиностроение 1984. – 240 с., ил.
22. Рязанов В. Е., Павлов В. С. Практикум по технологическому проектированию предприятий автомобильного транспорта. Методические указания и справочные материалы к выполнению расчетных работ. – Чебоксары: ЧГСХА, 2000. – 58 с.
23. Синопальников В. А. Надежность и диагностика технологических систем. – М.: Высшая школа, 2005. – 343 с.
24. СН 305 – 77. Инструкции по проектированию и устройству молниезащиты зданий и сооружений. М., 1978.
25. СНиП 23.05 – 95. Естественное и искусственное освещение. М., 1995.
26. Справочник технолога машиностроителя в 2-х т. / Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова, изд. 4-е перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1985.
27. СТП ЧСХИ 01 – 90. Стандарты предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Композиционное построение и общие требования к оформлению.
28. Суханов Б. Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию / Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.: ил., табл.
29. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и ЦБТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
30. Федоренко В. А., Шошин А. И. Справочник по машиностроительному черчению. – 14-е изд. Перераб. и доп. – Л: Машиностроение, 1982 – 416 с.: ил.
31. Янкин Ю. С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: организационно-экономическая часть. Методические указания по дипломному проектированию. – М.: МГОУ, 2000. – 40 с.