СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности транспортного отдела и обоснование темы проекта
1.1 История развития предприятия
1.2 Характеристика и анализ хозяйственной деятельности транспортного отдела
1.3 Характеристика агрегатного отделения
1.4 Обоснование темы проекта
2. Организация и технология ТО и ремонта подвижного состава
2.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ремонта
2.2 Технологический расчёт ТО и ремонта
2.2.1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.2.2 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
2.3 Подбор технологического оборудования
2.4 Расчет производственных площадей
3. Разработка технологической карты на восстановление детали
3.1 Разработка технологической карты на восстановление поворотной цапфы автомобиля ГАЗ – 3507
3.2 Себестоимость восстановления деталей
4. Конструкторская разработка
4.1 Назначение и обоснование конструкторской разработки
4.2 Расчет стойки стола на смятие
4.3 Расчет оси ролика
4.4 Расчет шплинтового соединения
4.5 Расчет винтового соединения
4.6 Расчет подшипника
5. Безопасности жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы обеспечения безопасности
5.2 Анализ производственного травматизма транспортного отдела №43 ВМП «Авитек» г. Кирова
5.3 Организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма на производстве
5.4 Техника безопасности при работе на стенде для разборки головок блоков цилиндров
5.5 Расчет освещения в агрегатном отделении
6. Экологическая безопасность
6.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 21 автомобиля ГАЗ-3307
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР
7. Технико-экономическая оценка
7.1 Расчёт технико-экономических показателей по конструкторской разработке
7.2 Технико-экономическое обоснование проекта
7.2.1 Расходы на дополнительные капитальные вложения
7.2.2 Расчёт заработной платы рабочих
7.2.3 Расчёт затрат на материалы и запасные части
7.2.4 Расчёт стоимости электроэнергии
7.2.5 Расчёт амортизационных отчислений
7.2.6 Калькуляция себестоимости ТР
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – Киров: РИО ВГСХА, 2004. – 72 с.
2. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин / А.П. Смелов, С.Серый, И.П.Увалов, В.Е. Черкун; под общ. Ред. А.П. Смелова,-3-е изд., перераб. и доп. – М: Колос, 1984. – 192 с.
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ – М.: Колос, 1979.
4. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981. – 171 с.
5. Черемисинов В.И. Курсовое проектирование деталей машин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киров: РИО ВГСХА, 2002. – 163 с.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. вузов. – 6-е изд., исп. – М.: Высшая школа, 2000. – 447 с: ил.
7. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт. 985-385 с.
8. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И.Е. Дюмин. – М.: Транспорт, 1999 – 280 с.
9. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник. / Под ред. М.М Шахнеса. – М.: Транспорт, 1984. – 250 с.
10. Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. – М: Высшая школа, 1994. – 671 с: ил.
11. Шкрабак В.С., Луковников А.В, Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: КолосС, 2007. – 517 с., ил.
12. Охрана труда / Ф.Н. Канарев, В.В. Бугаевский, М.А. Пережогин и др.; Под ред. Ф.М Конорева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1988. – 351 с: ил.
13. Дъяков В.И. Типовые расчеты по электрооборудованию – М.: Высшая школа, 1981. – 158 с
14. Лиханов В.А., Лопатин О.П. Экологическая безопасность: Учебное пособие. – Киров: Вятская ГСХА, 2008. – 126 с.
15. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов по специальности «Механизация сельского хозяйства» Шулятьева Г.М. – Киров: 1993 – 53 с.
16. Нормативно-справочные материалы для экономической оценки сельскохозяйственной техники – М.: ЦНИИТЭИ, 1980 – 220 с.
17. http://speckrepej.ru/docs-bolty-tsena.html (02.11.2012).
Введение (выдержка из текста дипломнойработы)
Автомобильный транспорт (AT) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов и пассажиров.
Вместе с развитием всего народного хозяйства нашей страны происходит неуклонное развитие AT. Из года в год увеличивается его грузооборот, растёт объём перевозок пассажиров.
Значение проектирования автотранспортных предприятий (АТП) возрастает в связи с ростом их числа и увеличением среднего масштаба АТП, как следствие увеличивающегося автомобильного парка страны. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение всё более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ.
Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при техническом обслуживании (ТО) и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на AT. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствование организации и управления производством.
В связи с большим износом подвижного состава АТП огромное значение в поддержании технического состояния на допустимом уровне имеет текущий ремонт (TP). TP должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше, чем до очередного технического обслуживания второго (ТО-2). В зависимости от требуемых ремонтных операций TP выполняется как на постах TP, так и в специальных ремонтных отделениях (участках). Наиболее трудоёмкими являются работы по ремонту агрегатов автомобилей. Эти работы в основном производятся в агрегатном отделении. От качества выполнения ремонтных работ по агрегатам и механизмам зависит коэффициент технической готовности автомобиля. На изменение величины этого показателя работы предприятия прямым путём влияет повышение производительности труда. Одним из путей повышения производительности труда и снижения простоев автомобилей в TP, а, следовательно, улучшения их использования, является рациональная организация рабочих мест, что и предстоит сделать при выполнение данного дипломного проекта.