СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Повышение качества ремонта, увеличение послеремонтного ресурса машин, которое достигается дальнейшим совершенствованием техники, технологии и организации производства на машиностроительных и ремонтных предприятиях является главной задачей. Добиться повышения эффективности организации ремонтного производства можно путем значительного повышения качества подготовки автомобилей, соблюдения гарантированных циклов эксплуатации автомобильного парка предприятия без ремонта.
Материально-техническое – состояние современных станций по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей претерпевают в настоящее время большие перемены. Современным станциям не хватает современного оборудования, а самое главное высококвалифицированных специалистов способных должным образом пользоваться этим оборудованием, тем самым увеличивая производительность проводимых работ, их качество и уменьшая время ремонта автомобилей.
Долговечность деталей автомобиля зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличие отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияний условий эксплуатации.
Содержание
Введение
1 Характеристика предприятия и объекта проектирования
1.1 Характеристика АТП
1.2 Характеристика технологического процесса.
2 Обоснование проекта
3 Расчетно-технологическая часть
3.1 Определение и корректирование нормативов ТО и ТР
3.2 Определение коэффициентов технической готовности и использо-вания парка автомобилей.
3.3 Определение годовой программы ТО и ТР
3.4 Определение годового объема работ ТО и ТР
3.5 Расчет численности производственных рабочих на АТП и объекте проектирования
3.6 Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
4 Организационно-технологическая часть.
4.1 Выбор и обоснование метода организации работ
4.2 Схема технологического процесса и управления
4.3 Выбор режима работы, распределение исполнителей по видам работ, специальностям, квалификации
4.4 Подбор технологического оборудования
4.5 Расчет производственной площади
5 Технологическая карта
6 Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды
6.1 Охрана труда
6.2 Пожарная безопасность.
6.3 Охрана окружающей среды
7 Конструкторская часть
7.1 Описание приспособления
7.2 Расчет на прочность
8 Экономическая часть
8.1 Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих
8.2 Расчет сметы затрат и калькуляция себестоимости работ
8.3 Сводная таблица технико-экономических показателей
8.4 Экономическая эффективность внедрения мероприятий, рассматри-ваемых в дипломном проекте
Заключение
Приложение А (обязательное). Технологическая карта
Приложение Б (справочное). Перечень сокращений в тексте
Приложение В (справочное). Список литературы 4
Перечень графической части:
– лист 1 – Сварочно-жестянницкий участок до реконструкции (ПЦ), ф. А1
– лист 1 – Сварочно-жестянницкий участок после реконструкции
(ПЦ), ф. А1;
– лист 2 – Сборочный чертеж (СБ), ф. А1;
– лист 4 – Рабочие чертежи деталей, ф. А1.
Список используемой литературы
1 Руководство к курсовому и дипломному проектированию. Методические указания по выполнению курсового и дипломного проектирования (технологическая часть). КЛПК, Киров, 2007. – 57 с.
2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1986.-85с.
3 Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Эконо-мика, 1988.- 36 с.
4 Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982.-10 с.
5 Липкинд А.Г. Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. М.: Машиностроение, 1978.-386 с.
6 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т. 2. – М.: Машиностроение, 1979. – 559 с.
7 Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование ав-томобильного транспорта. – М.:, Транспорт, 1998. – 245 с.
8 Борисов В.М. и др. Курсовой проект по экономике, организации и пла-нированию автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987. – 210 с.
9 Волков О.И. и др. Экономика предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2000.-520 c.
10 Рогова Р.И. Задачник по экономике, организации и планированию авто-мобильного транспорта. – М.: Высшая школа, 1988. – 193 с.
11 Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2002.-210 с.
12 Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий.- М.: ЦНОТ и УП Минавтотранс., 1985