СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация 5
Введение 6
1 Исследование состояния вопроса 7
1.1 Виды и характеристики подвесок 7
1.2 Плавность хода и устойчивость автомобиля 12
1.3 Требования к подвеске автомобиля 16
1.4 Цель и задачи ВКР 17
2 Расчетно-технологическая часть 18
2.1 Техническая характеристика автомобиля УАЗ-3151 18
2.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики 19
2.3 Расчет и построение тяговой части паспорта 22
2.4 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в выбранных условиях 27
3 Конструкторская часть 30
3.1 Обзор существующих способов усиления подвесок автомобилей для использования в тяжелых дорожных условиях 30
3.2 Конструкторские расчёты подвески 35
3.2.1 Расчёт передней усиленной подвески 35
3.2.2 Расчёт задней усиленной подвески 38
4 Производственная и экологическая безопасность 40
4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности 40
4.2 Расчёт искусственного освещения на участке установки подвески 41
4.3 Безопасность жизнедеятельности при установке подвески 43
4.4 Экологическая безопасность 45
5 Определение технико-экономических показателей проекта 47
Заключение 57
Список литературы 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
ВКР выполнена на тему: «Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования».
Пояснительная записка содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего _____ стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.
В качестве разработки нами предложено усилить существующую подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.
В заключительной части ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВКР на тему: «Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования» нами была обоснована тема ВКР, выявлены особенности работы передней подвески автомобиля, поставлены цели и задачи.
В качестве разработки нами предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.
В работе также представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции подвески составляют 35161,6 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 20174,36 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,38 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 25448,6 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Список используемой литературы
1. http://www.4x4extreme.com.ua/world/2007/silk/techproductiontrofi.pdf (24.02.2016).
2. http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (24.10.2018).
3. http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/suspenders.html (24. 10.2018).
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
5. http://www.dragracingrostov.ru/blog/2011/10/osobennosti-vozhdeniya-po-gruntovym-dorogam/ (24. 10.2018).
6. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
7. http://lada-club.ucoz.ua/index/tekhnicheskie_dannie_vaz_2170/0-34 (20. 10.2018).
8. http://www.klakson-auto.ru/content/zhestkost_pruzhiny/ (20. 10.2018).
9. http://www.avtonov.svoi.info/absorber.php (20. 10.2018).
10. http://pilot.spb.su/books/rally/body.php (01. 10.2018).
11. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с.: ил.
12. Графкина М.В. Михайлов В.А. Нюнин Б.Н. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студентов ВУЗов. – М.: «Велби Проспект», 2008. – 608с.
13. Лобачев А.И. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Высшее образование, 2009. – 367 с.
14. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. – М.: Машиностроение, 1972. – 392 с, ил.
15. http://www.p-komplekt.ru/catps.141.htm#253 (18. 10.2018).
16. Прайс-лист на продукцию «Автоцентр К16-Авто». – Киров.: Прайс-лист, 2009. – 24 с.
17. http://25273.ru.all.biz/cat.php?oid=207716 (18. 10.2018).
18. Петренко А.М. Устойчивость специальных транспортных средств: учеб. пособие / А.М. Петренко. – М.: МАДИ, 2013. – 41 с.
19. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 496 с.
20. Кальмансон Л.Д. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 356 с.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2007. – 517 с.: ил.
24. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.-920с.: ил.
25. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
26. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. – Киров, 2012. – 127 с.