СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 8
1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР 10
1.1 Виды и характеристики подвесок автомобилей 10
1.2 Требования, предъявляемые к задним подвескам автомобилей 13
1.3 Анализ существующих задних подвесок автомобилей 18
1.3 Цель и задачи ВКР 25
2 Расчетно-технологическая часть 26
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 26
2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта 29
2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в выбранных условиях 34
3 Конструкторская разработка 37
3.1 Разработка собственной конструкции задней подвески 37
3.2 Конструкторские расчёты проектируемой подвески 41
3.3 Разработка операционной карты ТО подвески 44
4 Производственная и экологическая безопасность 49
4.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности 49
4.2 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески 50
4.3 Расчет освещения на участке ТО 51
4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР 52
5 Оценка эффективности решений 55
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа выполнена на 6 листах графического материала формата А1 и 66 страниц расчетно-пояснительной записки.
Работа полностью соответствует заданию.
В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска с двумя пневмобалонами, амортизатором и добавленными рессорами.
Так же нами был рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды.
В конце ВКР рассчитаны технико-экономические показатели по конструкторской разработке.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В качестве разработки нами предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами, что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные свойства автомобиля.
Так же нами разработана технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля ГАЗ-3302. Общая трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Список используемой литературы
1. http://www.shod-razval.net/podveska.htm (21.05.2018).
2. http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads43.html (21. 05.2018).
3. http://www.dissercat.com/content/ (21. 05.2018).
4. http://www.bibliotekar.ru/auto3/26.htm (21. 05.2018).
5. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/ (21.05.2018).
7. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
8. http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_45.htm (21.05.2018).
9. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 352 с. ил. – (Профессиональное образование).
10. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 136 с.
11. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
12. http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (20. 05.2018).
13. http://ekarnyi.ru/node/517 (20. 05.2018).
14. Кузнецов И.Н. Безопасность жизнедеятельности на АТП. 3-е изд. – М.: Амалфея, 2008. – 236 с.
15. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 150 с.
16. Чудаков Д.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. – М.: Колос, 1972. – 384с.
17. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Высшая школа, 1985.-416 с.: ил.
18. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бодарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 256 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, – М., 2003. – 53 с.
20. http://www.roman.by/r-4588.html (28. 10.2015).
21. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2013 – 517 с.
22. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (28. 05.2018).
23. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
24. http://metal4u.ru/ (23. 05.2018).
25. http://www.gidravlika-servis.ru/index.php?categoryID=816&offset=360&sort=Price&direction=ASC (29. 10.2015).
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика.1997.
27. http://ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic3097/ (28. 05.2018)