СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Поддержание МТП в работоспособном состоянии является одним из определяющих условий повышения степени механизации производства. Технику качественно, в требуемых объемах, можно обслужить только при наличии точного и высокопроизводительного современного ремонтно-технического оборудования, средств контроля и испытаний с применением микропроцессорной техники сложного пневмогидро и электроинструмента. Обзавестись ими для акционерных обществ, колхозов, фермерских хозяйств сложно, да и не по-хозяйски распылять дорогостоящее оборудование, так как значительную часть времени оно будет простаивать из-за малого объема работ. Совершенствование техники, направленное на повышение энергонасыщенности, производительности, универсальности и улучшения условий труда, обусловлено усложнением конструкций, и в результате возникает проблема дальнейшего ускорения событий специализированного ремонтного производства. Ускоренное развитие ремонтно-обслуживающей базы позволит уменьшать удельные затраты на содержание техники и довести их до 15% балансовой стоимости. [2,стр.136]. Годовая выработка на тракторах, отремонтированных в специализированных ремонтных предприятиях на 8…12% выше чем на тракторах, отремонтированных собственных предприятиях хозяйств. [4, стр. 47] В решение повышения качества ремонта техники большое значение имеет технический уровень ремонтных предприятий. Особое внимание нужно уделить техническому перевооружению ремонтных предприятий, оснащению их новыми моечными средствами, оборудованием, станками, средствами измерения и контроля. Организация своевременного и качественного ремонта тракторов, дальнейшая специализация ремонтных предприятий , комплексное решение инженерными службами задач, стоящих перед ремонтной отраслью- всё это позволит значительно повысить эффективность использования техники в сельскохозяйственном производстве, качественно и своевременно выполнять задачи, поставленные перед ремонтными предприятиями.
Содержание
Введение 11
1.Анализ производственной деятельности ремонтно-технического предприятия «Сузунское РТП» Новосибирской области
1.1. История образования предприятия 12
1.2. Общая характеристика предприятия 13-16
1.3. Обоснование и постановка цели задач проектирования 17-18
2. Расчет участка по ремонту силовых агрегатов
2.1. Расчёт трудоёмкости работ и штатов участка 19
2.2. Выбор оборудования и расчёт производственных площадей 20-25
2.3. Разработка вопросов планировки технологического оборудования 25-26
2.4. Расчёт потребности в энергоресурсах 27
2.4.1. Расчёт силовой электроэнергии 27
2.4.2. Расход осветительной электроэнергии 27-28
2.4.3. Расход сжатого воздуха 28
2.4.4. Расходы воды для моечной установки 28
3. Конструкторская часть
3.1. Выбор конструкторской разработки 29
3.2. Анализ известных конструкций 29-30
3.3. Краткое описание конструкции мобильного гидроподъёмника 30
3.4. Расчёт конструктивных элементов 30
3.4.1. Расчет элементов стрелы 31-34
3.4.2. Расчет элементов рамы 34-37
3.4.3. Расчет усилий в стержнях параллелограммного механизма 37-38
3.4.4. Расчет сварных швов грузозахватного органа 38-39
3.4.5. Расчет диаметра гидравлического цилиндра 39-40
3.4.6. Выбор подшипников,осей,посадок 40-41
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Анализ состояния охраны труда в «Сузунском РТП» 42-45
4.2. Организация охраны труда на участке по ремонту силовых агрегатов 45
4.3. Безопасность конструкторской разработки и эксплуатации 46
4.4. Организация экологической безопасности проекта 47-49
4.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 49
4.6. Расчёт естественного освещения 50-51
4.7. Расчёт искусственного освещения 51-52
4.8. Расчет естественной вентиляции 52
5.Экономическая эффективность проекта
5.1.Экономический расчёт конструкторской разработки 53-59
5.2.Экономический расчёт агрегатного участка и проекта в целом 59-69
Заключение 70
Литература 71
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. М., 1980. Т.1-3.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. Изд. 2-е переработ. М., 1990. 726с.
3. Канарев Ф.М., Бугаевский В.В. Охрана труда. М., 1988.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., 1993. 271с.
5. Оборудование для ремонта автомобилей справочник под ред. Шахнеса М.М. Изд. 2-е М., 1978.
6. Орлов П.И. Основы конструирования: справочно-методическое пособие. М., 1988.
7. Привалов П.В. Организация и технологическое проектирование станций технического сервиса и автотранспортных предприятий. Новосибирск, 2001. -106с.
8. Проектирование и расчет подъемно-транспортирующих машин. / Ерохин М.Н., Карпов А.В. М., изд-во 1999.
9. Соломонов С.А., Попович М.В., Бугаленко В.М. и др. Путевые машины. М., изд-во 2000.-756с.
10. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. М., изд-во 1982.
11. СТО СГУПС курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, 2007.
12. Шкабрак В.С.. Казлаунас Г.К. Охрана труда. М., изд-во1989.