СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д., – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта.
При отсутствии средств на покупку нового транспорта, для поддержания высокопроизводительной и бесперебойной работы существующего парка подвижного состава большое значение приобретает сохранение и усовершенствование производственно – технологической базы по текущему ремонту автомобилей, агрегатов и восстановлению изношенных деталей. Для сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат необходимо максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
В стране почти нет ремонта «Газелей», особое требования к высокой надежности работы предъявляются к автомобилям работающим в системе здравоохранения. При этом особое внимание уделяется скорой медицинской помощи.
При этим автобазах системы здравоохранения имеются участки по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, но зачастую на них используется устаревшее технологическое оборудование и не рационально применяются технологические процессы ТО и ремонта, в частности такие такие технологические процессы как разборка и мойка.
В данном дипломном проекте предложено наиболее рациональное решение по технологии разборочно – моечных работ к применяемому технологическому оборудованию.
Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
2. Расчёт и технологическая планировка разборочно–моечного участка
3. Технология процесса мойки
4. Конструкторская часть
5. Охрана труда
6. Экономическая часть
Заключения
Список литературы
Список используемой литературы
1. Волков О.И., экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1999. – 416с.
2. Девисилов В.А. Охрана труда. –М.: ФОРУМ, 2009. – 496 с.
3. Елгин А.П. Технологический расчет автотранспортных предприятий: Методические указания/ Сост. А.П. Елкин. – Омск: Изд-во СибАДИ,2005. – 67 с.
4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра – М, 2002.
5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1985.
6. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП.-М: Транспорт, 1990.-288 с.
7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт. 1991.
8. Плетнев Н.Г. Технико – экономическое обоснование тем дипломных проектов и экономическая оценка проектных решений: Учебное пособие / Н.Г. Плетнев, Л.С. Трофимова, Е.О. Чебакова. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 104 с.
9. Туревский И.С.. Техническое обслуживание автомобилей. Часть-2 , М.: Форум – Инфра-М, 2005.
10. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФА-М, 2008. – 240 с.
11. Туревский И.С., Колубаев Б.Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2008. – 240 с.
Методические указания
1. Белоусов А.М. Методические указание на разработку конструкторской части дипломного проекта. – Омск: ОКОТС и Т, 2009. – 23 с.
2. Братцева М.А. Правила оформленя дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. – Омск: ОКОТС и Т, 2009.-27 с.
3. Братцева М.А., Троцкая О.А. Выполнение технологических планировок зон и участков АТП и СТО. – Омск: ОКОТС и Т, 2010. – 37 с.
4. Пушкарев В.Л. Методические указания по выполнению раздела «Охрана труда» в дипломном проекте. – Омск: ОКОТС и Т, 2003.