СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 3
Исследовательская часть 5
Краткая характеристика ООО «ЗИЛ-ЛЕС» 5
Характеристика производственно-технической базы организации 11
Выводы по разделу 15
Расчетно-технический раздел 16
Выбор и обоснование исходных данных 16
Расчет производственной программы по ТО, Д и ремонту 17
Расчет годовых объемов работ по ТО, Д и ТР 22
Расчет количества постов и линий 30
Конструкторский раздел 32
Экономическая часть 36
Организационная часть 40
Основные мероприятия по охране труда и окружающей среды 44
Заключение 54
Список использованной литературы 55
Выдержка из текста дипломной работы
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Для повышения степени целесообразности содержания на предприятии подвижного состава необходимо проводить различные мероприятия по снижению суммарного количества затрат на единицу проводимой транспортной работы. Путем оптимизации данного направления является внедрение системы технического обслуживания и ремонта автомобилей с организацией производственной базы, оснащенной всем необходимым перечнем оборудования для проведения работ. Дальнейшим развитием является решение вопросов оптимальной организации функционирования предприятия, как в целом, так и отдельно по специализированным направлениям.
Внедрение в автотранспортные предприятия программы исследование подвижного состава повысит уровень слаженной работы структур управления предприятия. Последовательный анализ и решение комплексных задач, связанных с управлением состоянием и действием подвижного состава предприятия со временем повысит производительность автомобилей со снижением затрат на выполнение транспортной работы.
Основная задача дипломного проекта – выявить экономические и технические предпосылки для разработки участка по ремонту топливной аппаратуры на предприятии ООО “ЗИЛ-ЛЕС” в п. Октябрьский, Мантуровский район, с целью снижения затрат на обслуживание у сторонних организаций, удовлетворения нужд предприятия и выходом на внешний рынок.
Список используемой литературы
1. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций – М.: Академия, 2004 – 320с.
2. Боднев А.Г. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М. Транспорт, 1989.
3. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили – М.: Академия, 2003 – 816с.
4. Волгин В.В. Практическое пособие. Открываю автомастерскую. М. «Дашков и К», 2009.
5. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М. Транспорт, 1995.
6. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М. Транспорт, 1992.
7. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления деталей автомобилей. М. Транспорт,1993.
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М. Транспорт, 2001.
9. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. проф. учебных заведений /В.И.Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
10. Клебанов Б.В. Ремонт автомобилей. М. Транспорт, 1981.
11. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование. Станции технического обслуживания автомобилей – М: ИД «Форум» – ИНФА-М, 2010.
12. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
13. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АРП, 1990.
14. Николаев А.Б., Алексахин С.А., Кузнецов И.А., Строганов В.Ю. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте. – М.: Изд.центр «Академия», 2003 – 224с.
15. Обыденов А.П., Ишмуратов Г.В., Козлов Р.К. Совершенствование системы управления автотранспортным предприятием. – М.: Транспорт. 1992.
16. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики.- М.: Дело и сервис. 1999 -160с.
17. Рыбин Н.Н. Предприятия автосервиса. Производственно-технологическая база. – Изд. Курганского государственного университета, 2002 – 128с.
18. Рыбин Н.Н. Справочные материалы к курсовому и дипломному проектированию по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Транспорт, 1991.
19. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию – М.: Транспорт, 1991.
20. Хазаров А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.
21. Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. М. Издательство «За рулем» 1998.
22. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования /С.К. Шестопалов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 544 с.
23. Шупляков В.С., Свириденко Ю.П. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей. Москва Альфа-М Инфа-М, 2009
24. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Кострома. 2014г.