СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
Раздел 1 Анализ производственно – хозяйственной деятельности ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Основные показатели развития предприятия
1.3 Характеристика ремонтной мастерской
1.4 Выводы по анализу хозяйственной деятельности предприятия
Раздел 2 Технологический расчет предприятия ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа производственных рабочих
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле – мест хранения
2.4 Расчёт площадей помещений
2.5. Выбор оборудования для РМ
2.6 Технологический расчет зоны ТО и ТР
2.7 Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР
2.8 Расчёт численности производственных рабочих
2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
2.10 Обоснование мощности зоны ТО и ТР
2.11 Планировка генерального плана зоны ТО и ТР
Заключение
Раздел 3 Организация ТО и ТР
Раздел 4 Технический проект разработки установки
4.1 Оборудование для пневмомеханической очистки колес автомобильного транспорта
4.2 Конструктивные, прочностные расчеты установки
Раздел 5 Охрана труда
5.1 Основы проектирования предприятий
5.2 Анализ безопасности жизнедеятельности в РМ
5.3 Пожарная безопасность
5.4 Производственная санитария
5.5 Организация рабочего места на участке сервисного обслуживания
5.6 Инструкция по охране труда при эксплуатации установки
5.7 Анализ состояния окружающей среды
Раздел 6 Экономическая часть
6.1. Капитальные вложения
6.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих
6.3. Смета затрат
6.4 Расчёт прибыли и дохода от производства
6.5 Определение срока окупаемости
6.6 Технико-экономическая оценка конструкции
Выводы
Список используемой литературы
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
За последние 10 лет парк автомобилей в стране более чем удвоился и составил свыше 25 млн. единиц. Согласно имеющимся оценкам в настоящее время до 40% транспортной подвижности городского населения обеспечивается личными автомобилями.
Дорожная инфраструктура организационно и экономически разобщена с большинством ее пользователей. При этом развитие дорожной сети, качество автомобильных дорог и услуги по техническому обслуживанию транспорта не соответствуют уровню автомобилизации. В результате возникает и обостряется ряд проблем, к числу которых следует отнести:
– затруднения, связанные с организацией городской среды в связи с растущей потребностью в автомобильных проездах и стоянках;
– растущее негативное влияние на окружающую среду из-за вредных выбросов и шума от автотранспорта;
– создание в крупных городах и на подходах к ним значительных помех в дорожном движении;
– сложности утилизации брошенных автомобилей и их частей, в частности, автомобильных шин, аккумуляторов, масел и других компонентов;
– значительное увеличение дорожно-транспортных происшествий, основную часть участников которых составляют владельцы личных автомобилей;
– разнохарактерные поломки и неисправности узлов автомобиля в виду неправильной эксплуатации, либо по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.
Чтобы разрешить часть этих проблем и улучшить общее состояние автомобильного парка населения необходимо повысить количество предприятий, специализирующихся на оказании услуг автотранспорту.
Каждый современный автомобиль по своей сути это сложный агрегат, и чтобы этот механизм работал стабильно и без перебоев, необходима своевременная диагностика и правильная регулировка всех узлов и систем. По большей части, сам автолюбитель не может произвести своевременное правильное обслуживание (не говоря уже о ремонте) своей машины, возникает вопрос – где это можно сделать максимально профессионально, с минимальными финансовыми затратами. Как следствие, требуются все больше ремонтных предприятий и станций технического обслуживания. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов помогает молодому инженеру-механику достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности в автотранспортном комплексе.
В данном дипломном проекте предлагается реконструкция РМ, так как одним из направлением работы мастерской является обслуживание техники как своей так и соседних организаций и частных лиц.