Анализ производственно-хозяйственной деятельности с разработкой устройства для пневмомеханической очистки колес

3000,00 

Дипломная работа на тему: Анализ производственно-хозяйственной деятельности с разработкой устройства для пневмомеханической очистки колес

Описание
СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение
Раздел 1 Анализ  производственно – хозяйственной  деятельности ООО «КАРМДОРИНВЕСТ» 
1.1 Характеристика предприятия 
1.2 Основные показатели развития предприятия 
1.3 Характеристика ремонтной мастерской 
1.4 Выводы по анализу хозяйственной деятельности предприятия 
Раздел 2 Технологический расчет предприятия ООО «КАРМДОРИНВЕСТ» 
2.1. Выбор исходных данных 
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа производственных рабочих 
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле – мест хранения 
2.4 Расчёт площадей помещений 
2.5. Выбор оборудования для РМ 
2.6  Технологический расчет зоны ТО и ТР 
2.7 Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР 
2.8 Расчёт численности производственных рабочих 
2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих 
2.10 Обоснование мощности зоны ТО и ТР 
2.11  Планировка генерального плана зоны ТО и ТР 
Заключение 
Раздел 3 Организация ТО и ТР 
Раздел 4  Технический проект разработки установки 
4.1 Оборудование для пневмомеханической очистки колес автомобильного транспорта 
4.2 Конструктивные, прочностные расчеты установки 
Раздел 5 Охрана труда 
5.1 Основы проектирования предприятий 
5.2 Анализ безопасности жизнедеятельности в РМ 
5.3 Пожарная безопасность 
5.4 Производственная санитария 
5.5 Организация рабочего места на участке сервисного обслуживания 
5.6   Инструкция по охране труда при эксплуатации установки 
5.7 Анализ состояния окружающей среды
Раздел 6  Экономическая часть
6.1. Капитальные вложения
6.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих
6.3. Смета затрат
6.4 Расчёт прибыли и дохода от производства
6.5 Определение срока окупаемости
6.6 Технико-экономическая оценка конструкции
Выводы
Список используемой литературы
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
Введение
За последние 10 лет парк автомобилей в стране более чем удвоился и составил свыше 25 млн. единиц. Согласно имеющимся оценкам в на­стоящее время до 40% транспортной подвижности городского населения обеспе­чивается личными автомобилями.
Дорожная инфраструктура организационно и экономически разобщена с большин­ством ее пользователей. При этом развитие дорожной сети,  качество автомобиль­ных дорог и услуги по техническому обслуживанию транспорта не соответствуют уровню автомобилизации. В результате возникает и обостряется ряд проблем, к числу которых  следует отнести:
– затруднения, связанные с организацией городской среды в связи с растущей по­требностью в автомобильных проездах и стоянках;
– растущее негативное влияние на окружающую среду из-за вредных выбросов и шума от автотранспорта;
 – создание в крупных городах и на подходах к ним значительных помех в дорож­ном движении;
 – сложности утилизации брошенных автомобилей и их частей, в частности, авто­мобильных шин, аккумуляторов, масел и других компонентов;
  – значительное увеличение дорожно-транспортных происшествий, основную часть участников которых составляют владельцы личных автомобилей;
– разнохарактерные поломки и неисправности узлов автомобиля в виду не­правильной эксплуатации, либо по причине неудовлетворительного состояния до­рожного покрытия.
Чтобы разрешить часть этих проблем и улучшить общее состояние авто­мобильного парка населения необходимо повысить количество предприятий, специализирующихся на оказании услуг автотранспорту.
Каждый современный автомобиль по своей сути это сложный агрегат, и чтобы этот механизм работал стабильно и без перебоев, необходима своевременная диагностика и правильная регулировка всех узлов и систем. По большей части, сам автолюбитель не может произвести своевременное правильное обслуживание (не говоря уже о ремонте) своей машины, возникает вопрос – где это можно сделать максимально про­фессионально, с минимальными финансовыми затратами. Как следствие, требу­ются все больше ремонтных предприятий  и станций технического обслуживания. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания синтезирует большой и разнохарактерный круг орга­низационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих  вопросов  помогает молодому инженеру-механику  достаточно  емко представить и освоить почти все вопросы, которые  он  должен решить в своей практической деятельно­сти в автотранспортном комплексе.
В данном дипломном проекте предлагается реконструкция РМ, так как одним из направлением работы мастерской является обслуживание техники как своей так и  соседних организаций и частных лиц.