СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
В данном дипломном проекте рассмотрено шесть разделов. Графическая часть состоит из ____ листов формата А1, а также расчетно-пояснительной записки объемом ____ листов.
Раздел 1. Анализ предприятия
Раздел 2. Технологический расчет РМ.
Произведен технологический расчет РМ, рассчитано число ремонтных рабочих, распределение объема работ по ТО и ТР. Технологический расчет производственных зон, участков и складов. Произведен расчет числа постов для ТО и ТР, складских и производственных площадей, площадей административно-бытовых помещений.
Раздел 3. В технологической части рассмотрены схема технического обслуживания, ремонта и диагностических работ в РМ, организация технологии ТО, ТР и диагностирования автомобилей.
Раздел 4. Конструкторская часть рассматривает пневмомеханической очистки коле с проведением необходимых конструкторских расчетов и чертежей.
Раздел 5. Проведен анализ охраны труда.
Рассмотрены вопросы о безопасности жизнедеятельности на предприятии и вопросы экологии, рассмотрены требования комфортных условий труда и правовые вопросы.
Раздел 6. Экономическая часть. Выполнены экономические расчёты по окупаемости проекта ремонтной мастерской по обслуживанию автомобилей. Составлено общее заключение по проекту.
Введение
За последние 10 лет парк автомобилей в стране более чем удвоился и составил свыше 25 млн. единиц. Согласно имеющимся оценкам в настоящее время до 40% транспортной подвижности городского населения обеспечивается личными автомобилями.
Дорожная инфраструктура организационно и экономически разобщена с большинством ее пользователей. При этом развитие дорожной сети, качество автомобильных дорог и услуги по техническому обслуживанию транспорта не соответствуют уровню автомобилизации. В результате возникает и обостряется ряд проблем, к числу которых следует отнести:
– затруднения, связанные с организацией городской среды в связи с растущей потребностью в автомобильных проездах и стоянках;
– растущее негативное влияние на окружающую среду из-за вредных выбросов и шума от автотранспорта;
– создание в крупных городах и на подходах к ним значительных помех в дорожном движении;
– сложности утилизации брошенных автомобилей и их частей, в частности, автомобильных шин, аккумуляторов, масел и других компонентов;
– значительное увеличение дорожно-транспортных происшествий, основную часть участников которых составляют владельцы личных автомобилей;
– разнохарактерные поломки и неисправности узлов автомобиля в виду неправильной эксплуатации, либо по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.
Чтобы разрешить часть этих проблем и улучшить общее состояние автомобильного парка населения необходимо повысить количество предприятий, специализирующихся на оказании услуг автотранспорту.
Каждый современный автомобиль по своей сути это сложный агрегат, и чтобы этот механизм работал стабильно и без перебоев, необходима своевременная диагностика и правильная регулировка всех узлов и систем. По большей части, сам автолюбитель не может произвести своевременное правильное обслуживание (не говоря уже о ремонте) своей машины, возникает вопрос – где это можно сделать максимально профессионально, с минимальными финансовыми затратами. Как следствие, требуются все больше ремонтных предприятий и станций технического обслуживания. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов помогает молодому инженеру-механику достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности в автотранспортном комплексе.
В данном дипломном проекте предлагается реконструкция РМ, так как одним из направлением работы мастерской является обслуживание техники как своей так и соседних организаций и частных лиц.