СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК “КЫЗЫЛ-СУ”
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Состав и структура МТП
1.3 Общая характеристика ремонтной базы
1.4 Цели и задачи дипломного проекта
2 расчет ОБЪЕМа РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1 Расчет количества ремонтных воздействий
2.2 Расчет объемов работ
2.3 Распределение объемов работ
2.4 Календарное планирование работ
2.5 Выбор формы организации ремонта
2.6 Расчет количества рабочих
2.7 Расчет и подбор оборудования
2.8 Планирование моторного участка
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1 Прием двигателя в ремонт
3.2 Разборка двигателя
3.3 Мойка двигателя
3.4 Разборка двигателя на узлы
3.5 Разборка узлов на детали
3.6 Дефектация деталей
3.7 Комплектование деталей
3.8 Сборка двигателя
3.9 Обкатка и испытания двигателя
3.10 Сдача заказчику
4 Констукторская разработка съемника гильз цилиндров
4.1 Общие правила разборки машин и агрегатов
4.2. Классификация разборочного оборудования
4.3. Обоснование необходимости конструкции
4.4. Анализ существующих конструкций для съема гильз цилиндров
4.5 Описание конструкции и способ ее работы
4.6 Конструкторские расчеты установки
4.7 Технико-экономическое обоснование конструкции
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Безопасность проекта
5.2 Экологичность проекта
6 Технико-экономическая оценка проекта
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Литература
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается в следствие различных неисправностей.
В поддержании технического состояния автомобиля на требуемом уровне большую роль играет планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта. В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замене наиболее быстроизнашивающихся деталей (поршневые кольца, эксплуатационные вкладыши)
Все основные детали автомобиля и двигателя в частности являются достаточно сложными в конструктивно-техническом отношении и на их изготовление затрачивается много общественного времени, черных и цветных металлов, в том числе легированных сталей. Неиспользование в дальнейшем дорогостоящих деталей, имеющих небольшой износ, и тем более деталей с допустимым износом было бы экономически не оправданным. Восстановление работоспособности и использование указанных деталей в масштабах страны является проблемой большого народнохозяйственного значения. Решение этой проблемы и является одной из основных задач авторемонтного производства.
На базе восстановленных деталей и деталей с допустимым износом, используемых при сборке за счет селективного и попарного подбора, и осуществляется капитальный ремонт двигателя и автомобиля.
Двигателю вновь возвращается работоспособность и надежностью, близкой к надежности нового двигателя. Для обеспечения двигателю, прошедшему капитальный ремонт, высокой надежности необходимо, чтобы авторемонтное предприятие отвечало уровню развития современной машиностроительной промышленности с широкой специализацией, механизацией и автоматизацией технологических процессов.
На авторемонтных предприятиях, в центральных ремонтных мастерских (ЦРМ) осуществляется вторичное производство двигателей и автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечных двигателей.
Такие сложные и дорогостоящие детали как блоки цилиндров, коленчатые и распределительные валы и другие, подвергаются неоднократному восстановлению, что позволяет повысить срок их службы до 300 и более тысяч километров пробега автомобилей.
Обеспечение высокой надежности капитально отремонтированных автомобилей и агрегатам может быть достигнуто не только за счет улучшения технологии, но и повышения уровня организации, наличия квалифицированных специалистов.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т.: Т. 2. – 8-е изд., перераб и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. -912 с: ил.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
3. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Организация и технология технического сервиса машин. М.: Колос, 2007.
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса. – Ульяновск, ГСХА, 2003 г. с. 142.
5. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 380 с.
6. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2006. – 280 с.
7. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./ Под ред. В.М. Власова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2006. – 280 с.
9. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И. – М.: Информагротех, 1993. – 256 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
11. Проектирование и расчет подъемно-траенспортирующих машин сельскохозяйственного назначения. Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999. – 228 с.
12. Волков А.Н. Сопротивление материалов. – М.: КолосС, 2004. – 286 с.
13. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
14. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. – 73 с.
15. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
16. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2005. – 448 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2005 – 432 с.
18. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
19. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. М.: КолосС, 2000. – 136 с.
20. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Ульяновск: УГСХА, 2000. – 74 с.
21. Лапшин Ю.А.Охрана труда: Учебное пособие / Под. Ред. Проф. Б.И. Зотова. – Ульяновск: «Ульяновский дом печати», 2006. – 312 с.
22. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2005. – 368 с.
23. Ананьин А.Д. и др. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии. – М.: КолосС, 2007. – 183 с.