СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Краткая характеристика и анализ производственной деятельности предприятия и участка
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6 Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружения участка ремонта КП
2. Проектирование ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ УЧАСТКА ремонта АВТОМОБИЛЬНЫХ кп
2.1. Программа ремонта
2.2. Метод организации ремонта коробок передач и его обоснование
2.3. Схема технологического процесса ремонта коробок передач
2.4. Выбор расчетного периода. Режим работы участка ремонта коробок передач
2.5. Фонды времени участка ремонта коробок передач и производственных рабочих.
2.6. Такт выпуска коробок передач из ремонта
2.7. Расчет общего количества производственных рабочих
2.8. Фронт ремонта машин
2.9. Расчет производственных рабочих ремонтно-механического участка
2.10. Определение среднего разряда производственных рабочих
2.11. Расчет численности других категорий, работающих на участке
2.12. Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса
2.13 Организация технического контроля
3.ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА восстановления ВТОРИЧНОГО ВАЛА кп
3.1 Анализ работы и износного состояния коробки передач
3.2 Исследование износного состояния вторичного вала
3.3 Обоснование способа восстановления
3.4 Разработка технологического процесса восстановления шеек вторичного вала вибродуговой наплавкой
4. Проектирование конструкции стенда для сборки вторичных валов
4.1. Обоснование необходимости данной конструкции
4.2. Патентный поиск
4.3. Общее устройство и принцип действия стенда
4.4.Подбор пневмоцилиндра
4.5. Расчет сварного соединения корпуса
4.6. Расчет резьбовых соединений
4.7 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизнедеятельности на участке ремонта коробок передач
5.2. Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке ремонта коробок передач. Меры по их устранению
5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов
5.4 Расчет искусственного освещения на участке ремонта коробок передач
5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания
5.6 Организация пожарной безопасности на участке ремонта коробок передач
6. Экономическое обоснование проектНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 задачи экономического обоснования
6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта
6.3 Расчет показателей экономической эффективности
6.4 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений
Выводы
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ремонта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта приведены расчеты экономической эффективности предлагаемого проекта участка ремонта коробок передач.
Проектные капиталовложения и срок окупаемости невелики, поэтому данный дипломный проект можно рекомендовать к внедрению в производство.
ВЫВОДЫ
В предлагаемом дипломном проекте представлен участок ремонта коробок передач автомобилей
В соответствии с действующими нормативами проведен расчет участка ремонта коробок передач, на основе широкого внедрения передовых организационно-технических мероприятий.
На основе анализа типовой технологии ремонта, условий работы, видов износа осуществлено проектирование технологического процесса ремонта вторичного вала, со строгим обоснованием способов восстановления изношенных поверхностей.
Разработан стенд для сборки вторичных валов, применение которого позволяет снизить трудоемкость и себестоимость ремонта коробок передач, повысить производительность труда и качество ремонта.
Проектом предусмотрены мероприятия по безопасной жизнедеятельности в условиях ремонтного производства и разработаны меры по охране труда, произведены расчеты искусственного освещения, санитарно-бытового обслуживания, а также меры по пожарной безопасности.
Экономическое обоснование показывает, что предлагаемый проект снижает себестоимость проекта, повышает производительность труда и качество ремонта. Себестоимость ремонта снижена на 125,92 руб. Годовая экономия составила 39664,8 руб., срок окупаемости не велик – 1,9 года, поэтому предложенный проект можно предлагать к внедрению.
Список используемой литературы
1. Автомобиль Камаз 5321. Технология текущего ремонта. М., ГОСНИТИ, ч.1,2; 1980г.
2. Автомобиль КАМАЗ. Типовые нормы времени на техническое обслуживание, замену, текущий и капитальный ремонт агрегатов и узлов для станции технологического обслуживания автомобилей и авторемонтных заводов. М., ГОСНИТИ, 1978г.
3. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя в 3х томах, изд. 6е переработанное и дополненное, М., Маш. 1982г.
4. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтного обслуживающих предприятий, 2е изд., переработанное и дополненное, М., Агропромиздат.1990г.
5. Восстановление автомобильных деталей; технология и оборудование, для Вузов. В.Е. Канарчук, А.Д.Чичренец, О.Л. Голяк, П.М. Шоцкий, М., Транспорт, 1995г.
6. Добровольский В.А. и др. Детали машин 4е изд., переработанное и дополненное. Машгиз:1960г.
7. Иванов В.А., Косилов А.И. Методическое пособие для выполнения курсового проекта по дисциплине «Технология ремонта машин и оборудования» специальность 230100. Воронеж, 1994. – 60 с.
8. Иванов М.Н. Детали машин. Учебник для ВТУЗов 5е изд., переработанный, М., Высш. шк. 1991г.
9. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин, под общ.-ред. А.П. Смелова, 3е изд., переработанное и дополненное. М., Колос, 1984г.
10. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Чекурин – 4е изд. Перераб. И доп., Агропромиздат, 1991г.
11. Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование с/х ремонтных предприятий. Изд. 3е, перераб. и дополн., М., Колос, 1977г.
12. Охрана труда в с/х. Справочник, Михайлов В.Н. и др., М., Агропромиздат, 1989г.
13. Методические указания по экономическому обоснованию эффективности реконструируемого ремонтного предприятия и организации ремонта машин для студентов факультета механизации сельского хозяйства очного и заочного обучения –Воронеж: ВСХИ, 1988 – 30 с.
14. Писарев В.И., Полуэктов А.В. Методические указания по выполнению работ по освещению, Воронеж, ВГАУ, 1995г.
15. Полозков В.П. и др., Устройство и эксплуатация автомобилей. Учебное пособие, 3е изд., перераб., – М., ДОСААФ, 1987г.
16. Ремонт автомобилей., учебник для ВУЗов; Л.В. Дехтеринский и др., транспорт, 1992г., ил., табл.
17. Сена Л.А. Единицы физических величин и их размерности, 2е изд., перер. и доп., М. Наука, 1977г.
18. Суворов С.Г., Суворов Н.С., Машиностроительное черчение в вопросах и ответах; справочник: 2е изд., Маш., 1992г.
19. Техника безопасности на ремонтных предприятиях с/х. Изд. 2е, М., Россельхозиздат, 1978г.
20. Шкрабак В.С., Казлаускас Г.К. Охрана труда, М., Агропромиздат, 1989г., учебник для ВУЗов.
21. ЕСКД, ГОСТ 2.001-70, ГОСТ 2.101-68, ГОСТ 2.102-68, ГОСТ 2.104-68, ГОСТ 2.108-68, ГОСТ 2.109-73, ГОСТ 2.110-68, ГОСТ 2.113-75, ГОСТ 2.118-73. П.2.2.
22. Толченов Т.В. Техническое нормирование станочных и слесарно-сборочных работ.