СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 4
1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 6
2 Обоснование проекта 11
3 Расчетно-технологическая часть 13
3.1 Определение и корректирование нормативов ТО и ТР 13
3.2 Определение коэффициента технической готовности и использования парка автомобилей 19
3.3 Определение годовой программы по ТО и ТР 21
3.4 Определение годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ 22
3.5 Расчет численности производственных рабочих 25
4 Организационно-технологическая часть 27
4.1 Выбор и обоснование метода организации работ 27
4.2 Схема технологического процесса 28
4.3 Выбор режима работы, распределение исполнителей по видам работ, специальностям и квалификации 29
4.4 Подбор технологического оборудования 29
4.5 Расчет производственной площади объекта проектирования 32
5 Технологическая карта 33
6 Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды 34
6.1 Охрана труда 34
6.2 Пожарная безопасность 36
6.3 Охрана окружающей среды 38
7 Конструкторская часть 39
8 Экономическая часть 44
8.1 Организация труда и заработной платы ремонтных рабочих 44
8.2 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости работ 45
8.3 Сводная таблица технико-экономических показателей 55
8.4 Экономическая эффективность внедрения мероприятий 55
Заключение 58
Приложение А (обязательное). Технологическая карта 59
Приложение Б (справочное). Принятые сокращения 60
Приложение В (справочное). Список литературы 62
Графическая часть:
лист 1 – План агрегатного участка до реконструкции (ПЦ) – ф.А1;
лист 2 – План агрегатного участка после реконструкции (ПЦ) – ф.А1;
лист 3 – Стенд для ремонта двигателей– ф.А1– ф.А1;
лист 4 – Рабочие чертежи деталей – ф.А1.
Выдержка из текста дипломной работы
РЕФЕРАТ
Реконструкция моторного цеха участка АТП г. Киров и Кировской области грузовых автомобилей Камаз-5511.
АВТОМОБИЛЬ, ПРОБЕГ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОХРАНА ТРУДА, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.
Объект исследования и разработки – моторный цех.
Цель работы – снижение затрат на обслуживание и ремонт, уменьшение времени простоев, повышение качества работ за счет реконструкции моторного цеха, применение современных технологий ремонта.
Повышение качественных показателей при обслуживании и ремонте, увеличение межремонтного цикла создает благоприятные условия для роста производительности труда на предприятиях отрасли и ремонтных рабочих на участках ремонта предприятия.
Разработана конструкция приспособления, применяемого при обслужива-нии и ремонте автомобилей.
Разработаны организационно-технические мероприятия по внедрению результатов дипломного проекта.
В процессе реконструкции моторного цеха автомобилей изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизились трудоемкость работ и себестоимость единицы работ, повысились производительность труда и заработная плата рабочих.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный дипломный проект реконструкции агрегатного участка направлен на решение следующих задач:
– улучшение организации труда;
– применение более совершенных технологических процессов;
– повышение уровня механизации ручного труда;
– повышение качества выполняемых работ.
В ходе разработки дипломного проекта был проведен детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ, который позволил выявить признаки неудовлетворительной работы зоны ТР. Были приняты меры по их устранению – предложено для приобретения дополнительное технологическое оборудование, разработана технологическая оснастка.
В процессе реконструкции зоны ТО и ТР изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизилась трудоемкость работ, снизилась себестоимость единицы работ, повысилась заработная плата рабочих.
Основные цели дипломного проекта достигнуты.
Список используемой литературы
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. – 27 с.
2 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 г. – 480 с.
3 Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1975. – 178 с.
4 Огуревич М.М. – Нестандартное гаражное оборудование. – Саратов. Приволжское книжное издательство.
5 Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля КамАЗ-5320. Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1976, 152 с.
6 Агрегатный ремонт и техническое обслуживание лесотранспортных машин. Инбер Ф.И., Сердечный В.Н. «Лесная промышленность», 1972 г., стр.136.
7 Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
9 Серкин В.В., Егорова О.Ю. Требования к оформлению расчетно-пояснительных записок дипломных и курсовых проектов (работ): Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Киров: КЛПК, 2001. – 35 с.