СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация (выдержка из текста дипломной работы)
В дипломном проекте в соответствии с заданием проведены технологический и экономический расчеты проектируемого предприятия с проработкой зоны окраски и ремонта кузовов автомобилей, разработаны технологические процессы обслуживания транспортных средств, проведены исследования влияния технического состояния рулевого управления на эксплуатационные свойства транспортных средств, рассмотрены вредные факторы, действующие на производстве, дана оценка экономической эффективности работыпредприятия.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках при возможно минимальных затратах.
Следует так же отметить, что развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в большинстве случаев пока отстает от темпов роста автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей.
Решение этой задачи требует преимущества развития автомобильного транспорта, укрепление резервов каждого АТП на основе совершенствования методов управления и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В связи с переходом на рыночную экономику и прекращение дотаций из государственного бюджета предприятий необходимо повышать производственно-техническую базу, улучшать техническое состояние парка. Для этого необходимо:
– сокращение трудоемкости работ,
– оснащение рабочих мест и постов высоко производственным оборудованием,
– повышение уровня механизации производственных процессов, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Реконструкция предприятий обеспечивает возможность наращивания в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Концентрация и специализация подвижного состава позволяет снизить за траты на техническое обслуживание и ремонт, повысить технический уровень производства.
Результаты технологического проекта служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Целью расчетов с экономической точки зрения является определение экономического эффекта от проекта действующего автобусного предприятия.
Экономический эффект достигается путем рационализации структуры действующего парка подвижного состава. Специализация парка позволяет получить экономический эффект за счет снижения удельных расходов горюче-смазочных материалов, расхода шин, запасных частей и материалов для ремонта, накладных расходов.
Объект работы – г. Орехово-Зуево.
Предмет работы – проект автобусного парка.
Цель работы – закрепление полученных знаний в ходе обучения.
В данном проекте решена задача проектирования автотранспортного предприятия в г. Орехово-Зуево
Содержание
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование проекта 6
1.1. Характеристика транспортной инфраструктуры г. Орехово-Зуево 6
1.2. Характеристика проектируемого АТП 7
1.3 Определение исходных данных для проектирования 8
2. Технологическая часть 13
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и трудоемкости ТО, текущего ремонта (ТР) 13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 17
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ 23
2.4 Определение численности работающих, распределение их по производственным подразделениям 26
2.4.1 Определение численности производственных рабочих 26
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих 30
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников и прочих служащих 32
2.5 Расчет количества постов и поточных линий 34
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания 34
2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования 35
2.5.3 Расчет количества постов ТР 36
2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и диагностированием, мест хранения подвижного состава 38
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта 40
2.6 Расчет площадей помещений 40
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений 40
2.6.2 Расчет площади складских помещений 43
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений 45
2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии 46
3 Проектирование производственного корпуса 53
4 Проектирование генерального плана автотранспортного предприятия 58
4.1 Расчет площади участка под строительство и его показателей 58
4.2 Описание генерального плана 60
5 Проектирование производственного подразделения 63
6. Конструкторская часть 67
7. Охрана труда и экология на предприятии 71
7.1. Обучение охране труда 71
7.2 Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП 72
7.3 Расчет искусственного освещения 73
7.4 Организация пожарной охраны, пожарный надзор 80
7.5 Противопожарные мероприятия 81
7.6. Мероприятия по снижению уровня шума 83
7.7. Мероприятия по охране окружающей среды 83
8. Экономическая часть 85
8.1. Исходные данные 85
8.2. Расчет программы перевозок 88
8.3. Расчет себестоимости перевозок 90
8.4. Амортизация основных фондов 94
8.5. Определение капитальных затрат 95
8.6. Расчет источников финансирования 96
8.7. Экономическая эффективность 97
Заключение 98
Библиографический список 99
Список используемой литературы
1. Афанасьев ЛЛ. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей / Л.Л.Афанасьев, B.C.Колесников, АА.Маслов. – М.: Транспорт. 1980. -216с.
2. Баженов Ю.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта:учеб.пособие/ Владим, гос .ун-т. – Владимир: Изд-во Владим.гос.ун-та, 2008 – 119с. – ISBN
3. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С.Кузнецов. -М.: Транспорт, 2001. – 535с. – ISBN 5-02-002593-3.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М.Напольский. – М.:Транспорт, 1993. – 270с. – ISBN 5-277-01256-7.
5. Карташов В.П, Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: :учебник / В.П.Карташов. – М.: Транспорт, 1981. – 175с.
6. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей / Минавтотранс РСФСР. – М.: ЦБНТИ МинавтотрансаРСФСР. 1990.-52с.
7. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод указания к курсовому проектированию / сост.: Ф.П.Касаткин; Владим. Гос.ун-т – Владимир: Ред.издат.комплекс ВлГУ, 2005. – 52с.
8. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобитьного транспорта. — М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184с.
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. – М.: НАМИ, 1987. -58с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М: Транспорт. 1986. -73с.
11. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. -98с.
12. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. – М.: НАМИ, 1988.- 76с.