СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ надёжности тормозных систем грузовых автомобилей
1.2 Характер и условия силового взаимодействия элементов колесных гидроцилиндров тормозной системы
1.3 Анализ способов восстановления быстроизнашивающихся деталей автотракторной техники
1.4 Выводы. Цели и задачи исследований
2 МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПИРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Методика микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей
2.2 Результаты микрометражных исследований деталей колесных цилиндров автомобилей
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОБНОСТИ ДЕТАЛЕЙ КОЛЁСНЫХ ЦИЛИНДРОВ ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ ЛЕГИРОВАНИЕМ
3.1 Физические основы процесса электроимпульсного легирования
3.1.1 Общие сведения о процессе электроискровой обработки металлических материалов
3.1.2 Физические процессы, сопровождающие электрическую эрозию материалов. Диффузия материала анода в поверхностном слое
3.2 Качественные характеристики покрытий образованных в процессе ЭИЛ
3.3 Принципиальные схемы установок для ЭИЛ
3.4 Наплавочные материалы для электроискрового легирования
3.5 Предлагаемая технология восстановления работоспособности поршней колёсных цилиндров электроискровым легированием
3.5.1 Особенности процесса восстановления деталей вращения ЭИЛ
3.5.2 Описание процесса легирования металлической поверхности
3.5.3Основные технологические параметры процесса электроискрового легирования
3.5.4 Качественные характеристики покрытия после ЭИЛ
3.6 Технологический процесс восстановления изношенных деталей и гидроцилиндров
3.6.1 Проектирование маршрута ремонта и восстановления колёсного гидроцилиндра
3.6.2 Выбор средств технологического оснащения
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИБРАТОРА С ДЕРЖАВКОЙ ДЛЯ ЭЛЕТРОИСКРОВОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Обзор установок для электроискровой обработки (легирования) и обоснование актуальности выбора конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций вибровозбудителей
4.3 Конструкция и принцип работы вибратора для ЭИО
4.3.1 Конструкция вибратора с державкой для ЭИО
4.3.2 Принцип работы вибратора для ЭИО
4.4 Расчёт элементов конструкции вибратора и державки
4.4.1 Расчёт сварного шва державки
4.4.2 Расчёт державки на прочность при сжатии
4.4.3 Расчет поджимающей пружины
4.4.4 Определение линейных размеров деталей вибратора
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ
5.1 Общие требования по безопасности и охране труда при проведении работ на установках для ЭИО, ЭИЛ
5.2 Анализ опасных и вредных факторов при проведении электроискровой обработки
5.3 Мероприятия по организации безопасных условий труда при проведении ЭИО
5.4 Расчет защитного заземления
5.5 Пожарная безопасность
5.6 Экологичность дипломной работы
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАБОТЫ
6.1 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список используемой литературы
1. Амитан и др. Справочник по электрохимическим и электрофизическим методам обработки. /Под общ. Ред. В.А.Волосатого, – Ленинград: Машиностроение, 1994, – 358 с.
2. Анурьев В.И., Справочник конструктора – машиностроителя. В 3-х т. М.: Машиностроение, 2001, 920 с. с илл.
3. Борисова В.В., Булка Р.С., Быстрова С.И., Векслер Г.З. и др. Надежность резиновых изделий в эксплуатации. М.: ЦНИИТЭнефтехим. 1977. -84 с.
4. Буйлов В.Н. Разработка способа наплавки в жидких теплоносителях для восстановления деталей. – Автореф. дисс, к.т.н., – Саратов, 1996, – 19 с.
5. Верхотуров А.Д., Муха И.М. Технология электроискрового легирования металлических поверхностей. – Киев, Технiка, 1992, – 181 с.
6. Верхотуров А.Д., Самсонов Г.В. Электроискровое легирование металлических поверхностей. – Изд-во Наукова думка, Киев, 1976, – 260 с.
7. Власов А.Ф. Техника безопасности при обработке металлов резанием: Учебное пособие для ср. уч. зав. – М.: Машиностроение, 1990, – 34 с.
8. Генералов А.И. Импульсно-циклический способ электрохимической обработки. – Л.: Машиностроение, 1982, – 290 с.
9. Гуткин Б.Г. Автоматизация электро-искровых и анодно-механических станков. – М.: Машгиз, 1982.
10. Добрушкин Д.Б.,Экель Е.С., «Каучук и резина». 1975. № 8;9.
11. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 1997, с. 136.
12. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Методическое пособие к выполнению подраздела «Безопасность проекта» в дипломных проектах для студентов факультета механизации сельского хозяйства. – Ульяновская ГСХА, 2000, с. 84.
13. Иванов Г.П. Технология электроискрового упрочнения инструментов и деталей машин. – М.: Машгиз, 1961, 304 с.
14. Карабасов О.Г., Меняк В.Я. Качество и надежность резиновых технических деталей автомобилей тракторов и их двигателей. М.: ЦНИИТЭнефтехим. 1971. – 105с.
15. Коваль Н.П., Зайцев Е.А., Иванов В.И. Влияние режимов обработки на формирование упрочненного слоя при механизированном ЭИЛ. //Электронная обработка материалов. 1975, № 3, с. 24…27.
16. Кондратьев ЕЛ1., Кондратьев В,Е. Восстановление наплавкой деталей машин: Учеб. пособие/Башкир, с. х, ин-т. Уфа, 1988.-96с.
17. Коногов A.M. Голубев И.Г, Восстановление деталей на предприятиях Госагропрома СССР: обзорная информация. Госагропром СССР. – М.: АгроНИИТЭИИТО, 1988. – 24 с.
18. Кузнецов Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей.-М.: Транспорт, 1972. – 223 с.
19. Курдюмов В.И., Зотов Б.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 1997, – 92 с.
20. Лазаренко Н.И., Лазаренко Б.Р. ЭИЛ металлических поверхностей. // Электронная обработка материалов. 1977, № 3, с. 12…16.
21. Лазаренко Н.И. О механизме образования покрытий при ЭИЛ металлических поверхностей. //Электронная обработка материалов. 1965, № 1 с. 49…53.
22. Лапшин Ю.А., Шленкин К.В. БЖД (Часть 1). Под ред. Зотова Б.И., – Ульяновск, 2002.
23. Миронов В.М., Мазанко В.Ф., Герцрикен Д.С., Филатов А.В. Массоперенос при импульсных воздействиях. – Самара: Самарский университет, 2001.
24. Мицкевич М.К., Бушик А.И., Бакуто И.А. и др. Электроэрозионная обработка металлов. /Под ред. И.Г.Некрашевича, _ Минск: Наука и техника, 1988.
25. Петров Ю.Н. Электроискровое легирование металлических поверхностей, -Кишинев: Изд-во «ШТИИНЦА», 1985. – 196 с.
26. Прогрессивные методы восстановления изношенных деталей сельскохозяйственных машин. – Сб. научн. тр. / [Научи, ред. Л.С. Ермолова]. – Киев,:УСХА, 1988, 87с.
27. Решетов Д.Н., Иванов А.С., Фадеев В.З. Надежность машин. М.: Высшая школа.1998. -238 с.
28. Смирягин А.П. и др. Промышленные цветные металлы и сплавы. Справочник. Изд. 3-е, – М.: Металлургия, 1974.
29. Сульдин С.П. Повышение долговечности шестеренчатых насосов восстановлением и упрочнением изношенных поверхностей деталей электроискровой наплавкой. Автореф.дисс. канд.техн.наук. Саранск.: Изд-во Мордов.гос.ун-та, 2004.-17 с.
30. Таратута А.И., Сверчков А.К. Прогрессивные методы ремонта машин: Учебное пособие для ФПК.- Минск: Ураджай, 1992, – 114 с.
31. Тематическая подборка информационных материалов. Высокоэффективные методы повышения износостойкости деталей. – М.: ЦНИИТЭИ, 1989.-С.4-5.
32. Тихонов АА. Обоснование и разработка технологии алитирования при ремонте деталей гидроагрегатов сельскохозяйственной техники. – Автореф. дисс… к.т.н, – Нижний Новгород, 1991 – 18 с.
33. Черноиванов В.И., Андреев B.П. Новые технологические процессы и оборудование для восстановления деталей сельскохозяйственной техники. -М.: Высшая шк., 1983. – 95 с.
34. Черноиванов В.И., Андреев В.П. Восстановление деталей сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1989. 288с.