СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 2
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 3
1.1 Характеристика предприятия 3
1.2 Организация работ ТОиР 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор исходных данных 10
2.2 Расчет производственной программы по ТО 10
3. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 19
3.1 Наплавка под слоем флюса 19
3.2 Электроконтактное напекание порошка 20
3.3 Электрометаллизация 21
3.4 Плазменное напыление композиционных порошковых материалов 22
3.5 Алмазное выглаживание 23
3.6 Виброударная обработка 24
3.7 Ультразвуковое упрочнение (УЗУ) 25
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
4.1 Характеристика моторного участка 27
4.2 Предложение по организации ТОиР коленчатого вала 27
4.3 Оборудование для ремонта коленчатого вала 28
4.4 Ремонт коленчатого вала двигателя Deutz 31
4.5 Дефектовка коленчатого вала двигателя Deutz 32
4.6 Технологическая карта ремонта коленчатого вала Deutz 37
4.7 Маршрут ремонта коленчатого вала Deutz 38
4.8 Технологические схемы устранения каждого дефекта 40
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 42
5.1 Съемник шестерни коленчатого вала 42
6. ОХРАНА ТРУДА 44
6.1 Общие положения охраны труда 44
6.2 требования техники безопасности в моторном участке 47
6.3 Система вентиляции в производственных помещений 47
6.4 Освещение производственных помещений 48
6.5 Пожарная безопасность 50
6.6 Техника безопасности при работе на шлифовальном станке 50
6.7 Расчёт вентиляции 51
6.8 Расчёт освещения 52
6.9 Расчёт отопления 53
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 53
7.1. Технико-экономическая часть 53
7.2 Расчет экономической эффективности новой технологии 57
Заключение 60
Литература 61
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
В рамках диверсификации экономики в Казахстане успешно реализуется Государственная программа форсированного индустриально-инновационного развития. В соответствии с этой стратегической инициативой по всей стране модернизируются старые и открываются новые предприятия и производства.
В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Н?рлы жол – путь в будущее» сказано, о дальнейшем развитие транспортно – логистической инфраструктуры, необходимости реализации основных дорожных проектов. Рост народного хозяйства требует ускоренного развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребности в грузовых и пассажирских перевозках. Одним из главных условий, обеспечивающих перевозки является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомобилей.
Под высоким и устойчивым уровнем технической готовности парка автомобилей понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств – динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью и управляемостью, которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значения этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля. Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующими автомобильную технику, является продление срока службы отработавших деталей.
Но любая система технического обслуживания и ремонта автомобилей не может обеспечивать выполнение работ по ремонту деталей и агрегатов автомобиля наивысшего качества, так как требуется использование современного оборудования для каждого вида работ, поэтому и существует такая система улучшения производственных участков, как их модернизация.
Список используемой литературы
1. ГОСО РК 5.03.016 – 2009г.
2. «Золотая книга Казхром» Актобе, 1998г.
3. С. Шумик «Техническая эксплуатация транспортных средств курсовое и дипломное проектирование» Минск 1980г.
4. «Техническая эксплуатация автомобилей»: Учебник для вузов/Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991г.
5. «Гаражное и авторемонтное оборудование». Каталог-справочник. – М.: Транспорт, 1966г.
6. «Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта»/С.Л. Голованенко, О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай; под общ. Ред. С. Л. Голованенко. – М.: Транспорт, 1984г.
7. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания»: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985г.
8. “Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” М. Транспорт, 1986г.
9. Якубовский Ю. «Автомобильный транспорт и защита окружающей среды»: Пер. с пол. – М.: Транспорт, 1979г.
10. «Инструкция по охране труда для всех профессии Донского ГОКа» 2012г.
11. «Техника безопасности при работе на станках» 2014г.
12. Internet. (www.wipatiricumu.russian.ru; www.mega-motors.kz; www.dvt-avto.ru)
13. Послание Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана «Н?рлы жол – путь в будущее».
14. Статистический сборник г. Актобе 2013года «Уровень жизни населения Актюбинской области 2008-2012гг.»
15. Статистический справочник г. Актобе №10, 2014года «Социально-экономическое развитие Актюбинской области»
16. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для нач. проф. Образования/С.К. Шестопалов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007г.
17. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 1999г.
18. Одинцов Л. Г Упрочнение и отделка деталей поверхностным пластическим деформированием. М: Машиностроение, 1997г.
19. Солуянов П.В. Охрана труда. М: Колос, 1997г.
20. Технологический процесс восстановления коленчатого вала Deutz. Каталог, 2009г.
21. Технологический процесс восстановления основных деталей двигателя – М: ВНПО Ремдеталь, 1986г.
22. Технологические условия и технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя механизированной наплавкой под флюсом. Саратовский политехнический институт. Саратов — 1992г.
23. Бабусенко С.М. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. —М: ВО Агропромиздат, 1990г.
24. Бабусенко С. М. Проектирование ремонтных предприятий. – М: Колос, 1989г.
25. Воловик ЕЛ. — Справочник по восстановлению деталей — М: Колос, 1999г.
26. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. – изд 2-е., перераб. и доп. ? М.: Транспорт, 1983г.